Рубрики

Использование юмора в рекламных кампаниях: акции, которые имели успех

На страницах журнала часто встречаются рекламные объявления. Обычно люди просто пролистывают их, не обращая внимания на информацию, которую до нас хотели донести рекламодатели. Однако иногда реклама бывает настолько креативной, что пройти мимо нее просто невозможно!

Необычная реклама

Качественная реклама способна значительно увеличить доходы от бизнеса, потому крупные компании регулярно прибегают к услугам рекламщиков. Порой они проявляют такой профессионализм, что мимо их рекламы невозможно пройти!

На главном фото реклама производителя мыла. Она напоминает о том, что ты ешь то, к чему прикасаешься. Собака в виде буханки хлеба, которую собирается съесть человек, и кот, лежащий на тарелке (фото ниже) - наглядное напоминание того, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

Реклама наушников. Человек едет в лодке, слушая музыку. Сзади него бушует огромный водопад, который невозможно не услышать. Но, как утверждает реклама, звук в наушниках настолько совершенен, что ничего, кроме музыки, вы слышать не будете.

Компани доставки DHL. Изображение посыльного компании было напечатано на прозрачном пластиковом листе. Сначала он брал посылку у мужчины, затем читатель переворачивал эту прозрачную страницу, и посыльный уже вручал посылку женщине.

А это реклама кондиционера для белья. В рекламе спрашивают, как бы выглядела борьба, если бы один из борцов постирал свою форму с кондиционером фирмы. Как мы видим, другой борец с удовольствием вдыхает приятный аромат одежды конкурента, забыв о бое.

Доверяйте нам!

Компания Fiat. В рекламе производитель утверждает, что семью нужно иногда вывозить из города.

Реклама острого кетчупа. Кетчуп настолько горяч, что картошка, которую в него окунули, превратилась в уголек.

Справа - реклама компании доставки. Фирма призывает доверять им, ведь при любой ситуации они доставят все, что вам нужно, вовремя.

Рекламу кафе-музея в Амстердаме оценили по достоинству поклонники искусства. Ручка чашки с кофе на фото отсутствует, напоминая об отрезанном ухе художника.

Нет, это не просто пустой разворот журнала. Это реклама кофе от "Макдональдс". Просто это сверхбольшая порция кофе, такая огромная, что не поместилась на фото. Только по краям страниц видны следы от кружки.

В рекламе жевательной резинки "Орбит" использовали нарисованных курицу и корову. Компания призвала не допускать встречи завтрака с обедом.

Компания "Крафт" утверждает, что теперь у них есть и продукция с дополнительным кальцием для укрепления костей.

В 2007 году ноутбуки Apple были самыми тонкими, настолько, что походили на журнал, что, конечно, несколько преувеличено.

Кричащая мать-мим и орущие дети-мимы, на самом деле не издающие ни звука - таким тихим будет мир, если надеть наушники рекламируемой фирмы.

Реклама железнодорожной компании, занимающейся сообщением между Парижем и Лондоном гласила, что в Англии лето.

Роскошь бездорожья

Реклама Volkswagen. Горный козел, символизирующий бездорожье, с задними ногами, как у пуделя, жителя города. Машина пригодна для всех видов дорог.

На двух страницах журнала с изображением разделанной рыбы рекламируются очень острые ножи.

Человек, лежащий в гипсе, рекламирует защитные шлемы. Они настолько прочны, что целой осталась только голова.

Реклама компании доставки, которая готова поставлять посылки куда угодно, даже соседям.

Цветные карандаши и стеклоочистители

Слева реклама цветных карандашей, изображенных в виде акулы. Справа - показан результат после использования стеклоочистителя. Он настолько совершенен, что похож на иллюзию.

Священник, распугавший прихожан неприятным запахом изо рта... Этого не случилось бы, если он использовал рекламируемый ополаскиватель для рта.

И еще одна реклама освежителя, показывающая, как на самом деле пахнет у собаки изо рта.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание