Рубрики

Профессия «персональный покупатель»: история успеха неожиданного бизнеса американки Николь Поллард

Персональный покупатель больше не является чем-то необычным. Люди все чаще слышат это словосочетание, но далеко не всегда знают, что оно на самом деле обозначает. Обычно покупателей нанимают богатые люди, у которых есть деньги, но не хватает времени.

Американка Николь Поллард, зная о наличии данной потребности, выстроила вполне успешный бизнес, который приносит солидную прибыль, но об этом чуть позже.

Охотник за редкими товарами

Не стоит предполагать, что персональный покупатель просто тратит чужие деньги, параллельно получая удовольствия от шопинга. Возможно, вы будете удивлены, но эта работа тоже требует усилий.

Николь Поллард работает в Лос-Анджелесе, США. Все ее клиенты - суперизвестные люди. Это может быть член королевской семьи, генеральный директор, звезда индустрии развлечений и так далее. Однако в своей работе американка строго соблюдает конфиденциальность.

Знаменитости в основном просят покупать одежду, кошельки и некоторые другие аксессуары. Ежегодно Николь Поллард появляется на модных подиумах в Париже и Милане. После многих лет работы в бизнесе женщина готова приобретать все, что требует покупатель.

Персональный покупатель отыщет для клиента даже редкую вещь. Например, украшенную бриллиантами Hermès Birkin, сделанную из чистой белой кожи аллигатора.

Обычно Николь Поллард приходится работать с аукционистами и дилерами по всему миру, чтобы найти суперредкие сумки. За долгие годы работы американка привыкла выполнять свою работу безупречно.

Деньги не главное

По словам Николь Поллард, ее клиентов никогда не волновал бюджет. У нее есть клиенты, которые готовы тратить деньги на дорогие часы, каждый экземпляр которых стоит, как дом в пригороде Лос-Анджелеса.

Обычно при покупке не указываются требования к бюджету. Что касается суммы, которую выплачивают Николь Поллард, она составляет около четырехсот долларов в час или процент от счета.

Клиенты больше озабочены поиском нужной вещи, а не бюджетом. Если они попросят редкое издание, подписанное Авраамом Линкольном или Джоном Кеннеди, они не будут устанавливать бюджет. Однако, если нужны подарки для сотрудников, цена может быть фиксированной.

Нехватка времени

Клиенты Николь Поллард жалуются на нехватку времени, а не денег. Персональный покупатель решает эту проблему, затрачивая личное время на шопинг.

Бывают случаи, когда клиенты просят ее подобрать подходящую одежду во время летней поездки в Канны. Они слишком заняты, поэтому Николь Поллард приходится подстраиваться. Однажды девушке пришлось сесть на частный самолет клиента, чтобы провести беседу и выяснить список покупок.

Николь Поллард соблюдает конфиденциальность клиентов. Однажды она рассказала о выборе подарка для Ким Кардашьян. Однако это не стало проблемой, потому что известная девушка часто выкладывает фото.

Карьерный путь

Николь Поллард не разглашает уровень дохода. Однако девушка выбирает дорогие аксессуары и может позволить себе роскошные вещи, что позволяет сделать определенные выводы. Надо сказать, что профессия «персональный покупатель» становится все более популярной.

Для того чтобы стать личным покупателем, не существует курса профессиональной подготовки. Однако если вы мечтаете об этой профессии, обратите внимание на следующие вещи.

Во-первых, личный покупатель должен иметь опыт работы в модной индустрии, особенно в сфере роскоши, если он ориентирован на знаменитостей и других супербогатых клиентов. Чтение модных книг и журналов поможет получить знания. Следует начать с работы помощника стилиста или модного фотографа.

Знание основ пошива одежды также является преимуществом. Это позволит посоветовать покупателям правильный стиль одежды, что также востребовано, потому что далеко не все умеют подбирать одежду.

Красивые фото роскошных аксессуаров будут привлекать внимание. Неплохо было бы взять урок у профессионала и научиться делать фотографии. Если хотите освоить данное искусство, проявите терпение. Однако результат работы должен оправдать вложенные усилия.

Не стоит наивно полагать, что карьерный путь персонального покупателя предельно прост. Чтобы получать солидный доход, придется составлять собственную клиентскую базу, что довольно непросто. Потребуется немало времени, чтобы достичь успеха, начиная с низов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание