Рубрики

Профиль LinkedIn, который привлечет работодателей: советы по оформлению страницы

Закончились те времена, когда в поиске работы эффективной была только рассылка резюме. Теперь работодатели стали более серьезно относиться к подбору сотрудников, поэтому тщательно изучают социальные сети потенциальных кандидатов. Если вы хотите получить высокооплачиваемую и престижную должность, тогда вам необходимо создать профиль на LinkedIn. Сегодня это один из наиболее мощных инструментов в продвижении личного бренда. Вот несколько советов о том, как оформить свою страницу так, чтобы она привлекла большое количество достойных работодателей.

Получение персонального URL-адреса

Каждой учетной записи присвоен свой номер или, точнее говоря, код. По сути, та же история наблюдается и в ВК. В адресной строке вы видите свой ID, который состоит из набора чисел. Его можно изменить, например, на никнейм или на имя и фамилию латиницей.

То же самое происходит в LinkedIn. URL-адрес выглядит не слишком презентабельно, когда состоит из чисел и букв, поэтому стоит заменить его на персональный URL. Таким образом, к примеру, вместо linkedin.com/in/fnlefkl74nv8frjn вы получите linkedin.com/in/annasokolova. Согласитесь, что второй вариант намного лучше. Тем более что вас будет проще запомнить и найти.

Помогите рекрутерам найти вас

Да, это может показаться очевидным, однако иногда пользователи действительно забывают указать, что они открыты для поиска работы. Соответственно, пока они самостоятельно изучают вакансии, работодатель сам не может их найти. Зайдите в настройки и поставьте галочку напротив Career interests. Теперь можете быть уверены в том, что вас буквально забросают предложениями.

Заполните все разделы с вашей информацией

Знаете ли вы, что кандидаты с заполненным профилем получают на сорок процентов больше предложений, чем те, у кого многие поля пустуют? Это говорит о том, что вам нужно рассказать о себе как можно больше. Помимо контактной информации, укажите свои достижения, участие в волонтерских движениях, стажировку, окончание каких-либо курсов и т. д.

Чем больше будет информации – тем лучше. Это позволит работодателю составить о вас первое впечатление. Как минимум, он поймет, что вы открытый человек, которому нечего скрывать. Даже если у вас нет особого опыта работы и достижений, постарайтесь максимально заполнить все поля.

Да, и не забудьте загрузить фотографию (только профессиональную, а не пользовательскую, низкого качества и в домашней обстановке). Обезличенные профили не пользуются популярностью у работодателей.

Используйте ключевые слова

Обязательно используйте ключевые слова, особенно в заголовке, чтобы менеджеры по подбору персонала смогли вас найти. Таким образом вы повысите свои шансы на то, чтобы с вами связалось как можно большее количество работодателей. Ключевые слова должны быть связаны с работой, которую вы ищете, и с должностью, на которую претендуете.

Раздел навыков

В этом разделе вы можете добавить аж пятьдесят навыков. Запомните: выбирайте слова из выпадающего списка, а не вводите вручную. Дело в том, что предлагаемые варианты – это как раз то, что чаще всего ищут работодатели. Постарайтесь, чтобы эти навыки совпадали с желаемой сферой деятельности, должностью.