Рубрики

"Прошло время, когда стендап был чем-то. Он не развивается, а масштабируется": Михаил Галустян размышляет о КВН и Comedy Club

Сорокаоднолетний Михаил Галустян сделал головокружительную карьеру, начав свой путь от простого кавээнщика и став одним из самых востребованных отечественных шоуменов. Как никто другой он знает, что происходит за кулисами российского шоу-бизнеса, поэтому и не поддерживает тех артистов, которые не согласны с концепцией КВН.

Благодарность

По словам Михаила Галустяна, именно КВН дал ему путевку в жизнь. Когда комик впервые вышел на сцену в составе команды «Утомленные солнцем», то еще не был известен широкой аудитории. КВН стал тем самым трамплином, который в конечном счете привел к успеху. И за возможность заявить о себе миру Галустян благодарен создателю Клуба веселых и находчивых Александру Маслякову.

Михаил отмечает, что для кого-то участие в КВН — это реальный шанс построить успешную карьеру, а для кого-то участие в проекте может оказаться полным провалом. Скажем так: это испытание на выдержку и прочность. И Михаил его с достоинством прошел.

Ответ Нурлану Сабурову

Однако далеко не все положительно отзываются о КВН. Так, например, Нурлан Сабуров еще в студенческие годы играл в Клубе веселых и находчивых, а потом избрал для себя формат стендапа.

Воспоминания о КВН остались у артиста не самые лучшие. Так, например, Сабуров считает несправедливым, что команды должны платить за свое участие в проекте и возможность в принципе оказаться на сцене перед зрителями и Александром Масляковым.

Услышав подобное заявление от коллеги по цеху, Галустян поспешил выразить свою точку зрения. Он отметил, что по тем временам, когда КВН только зарождался, другой схемы не было: просто приходишь и работаешь. Михаил подчеркнул, что сегодня ведь Нурлан не является кавээнщиком. Соответственно, какое он имеет право что-то оценивать и судить? Мол, у него свой путь, и пусть идет своей дорогой, то есть развивает карьеру в жанре стендапа.

Мейнстрим

Галустян решил дать свою оценку сфере, выбранной Сабуровым. По словам Михаила, сегодняшний стендап — это не более, чем мейнстрим. Данный жанр масштабируется, но никак не развивается. Уже нет того «вау-эффекта», который был в самом начале, когда зрители впервые увидели выступления стендап-артистов. Михаил объяснил это тем, что данный жанр полностью скопирован из Штатов, работает по тем же калькам. Артистов в этой сфере очень много, но мало кого можно выделить. Галустян не считает себя ценителем подобного жанра. Он признается, что лучше посмотрит выступления Михаила Жванецкого, которого отчасти также можно назвать стендапером.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание