Рубрики

«Просто», «на самом деле», «это имеет смысл»: слова, которые женщина не должна использовать в электронной почте

То, как мы выражаем свои мысли, влияет на впечатление, которое складывается о нас у окружающих. Это утверждение актуально и тогда, когда речь идет о письмах, которые мы отправляем по электронной почте. Исследования показали, что люди воспринимают содержание послания в зависимости от того, к какому полу принадлежит его автор. Какие же ошибки не должна совершать женщина во время переписки по электронной почте?

Уберите лишние слова

«На самом деле», «просто» - этим и тому подобным словам нет места в электронном письме. Когда женщина использует их, ее собеседнику может показаться, что она за что-то извиняется, пытается защитить себя.

Когда дама вставляет в свое письмо фразу «на самом деле», адресат также может решить, что она не полностью искренна с ним или не умеет выражать свои мысли. Ему будет казаться, что в действительности она подразумевает что-то другое.

Не подрывайте свой авторитет

Женщина совершает ошибку, когда в своем письме упоминает о том, что недостаточно хорошо разбирается в теме. «Я не эксперт в этом» - фраза, которая автоматически снижает значимость всего, что следует за ней.

Никто не станет прислушиваться к словам автора послания, признавшегося в своей некомпетентности. Лучше вместо этого спросить у собеседника, какого мнения придерживается он сам.

Не ищите смысл

«Имеет ли все это смысл» - фраза, которую не так уж редко можно встретить в конце электронного письма. Когда женщина употребляет ее, она выражает сомнение в том, что собеседник способен понять ее. Она отказывает адресату в уме, что не может не вызвать у него обиды.

Не стоит отправлять электронные письма, в которых содержатся подобные вопросы. Лучше в конце письма выразить надежду на скорый ответ.

Не извиняйтесь

Многие дамы допускают одну и ту же ошибку – начинают электронное послание со слова «извините». Адресату это расскажет о том, что женщина не уверена в себе. Автор такого письма будто бы выражает сомнение в том, что его слова заслуживают внимания.

Извиняться нужно лишь тогда, когда вы допустили ошибку, обидели какого-то человека и сожалеете об этом. Во всех остальных случаях начинать разговор стоит с других слов.

Не увлекайтесь восклицательными знаками

Письма, изобилующие восклицательными знаками, очень трудно воспринимать. Часто они мешают проникнуть в истинный смысл послания. Используйте минимум восклицательных знаков или вовсе откажитесь от них. Особенно это актуально, если речь идет о деловой переписке.

Не пишите длинных писем

Умение кратко и четко выражать свои мысли чрезвычайно ценно. Длинные письма многие люди даже не дочитывают до конца. Прежде чем отправлять текст, уберите из него все лишнее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание