Рубрики

Просто, прибыльно, актуально: как открыть островок мороженого в ТЦ и что следует знать о бизнесе

Популярность мороженого в России никогда не падает. Даже зимой люди готовы лакомиться этим десертом. Вы, как бизнесмен, можете воспользоваться этой возможностью и открыть островок мороженого в торговом центре. Стоимость запуска этого бизнеса низкая, как и сложность управления, а на окупаемость можно будет выйти в короткие сроки.

Единственное, что следует учесть, это конкуренция. Но и она является средней. Прежде чем открывать дело, рекомендуется изучить подобные точки продаж поблизости и, возможно, более тщательно продумать ассортимент. Ведь даже если в ТЦ будут подобные точки продаж, можно обойти конкурентов, сделав его более широким и интересным. Возможно, у вас будет уникальная идея, которая станет привлекать клиентов со всего города.

Актуальность идеи

Мороженое любят не только дети, но и взрослые. Вкусы, виды и упаковка - это лишь внешние атрибуты, которые не влияют на любовь к этому лакомству. При открытии бизнеса в этой сфере важно выбрать максимально проходимую точку в торговом центре. Именно от этого будет зависеть, как часто покупатели будут посещать ваше заведение.

Бизнес этот сезонный, поэтому для привлечения клиентов в холодное время ассортимент рекомендуется расширить. Островок с мороженым может реализовать еще и всевозможные коктейли, десерты на основе мороженого, напитки, печенье, выпечку и всевозможные сладости. Ключевым фактором успеха будет являться большой ассортимент.

Что касается формальностей, то для открытия такого бизнеса на первых этапах достаточно оформить статус индивидуального предпринимателя (ИП).

Вложения и прибыль

На первоначальном этапе нужно будет положить 555 000 рублей. Окончательная сумма будет зависеть от района, ассортимента и вашего бюджета. Эти средства пойдут на покупку оборудования - 180 000 рублей, расходные материалы – 8000 рублей, аренда торгового места - 150 000 рублей, закупка товара - 25 000 рублей, витрина – 75 000 рублей. На заработную плату придется потратить 40 000 рублей. Ежемесячные затраты будут включать аренду, заработную плату, приобретение товара, резерв на непредвиденные расходы и рекламу.

Выбор места

Главное решение, которое предстоит принять, это выбор места или помещения. С точки зрения получения прибыли, сезонности и окупаемости торговый центр - наиболее подходящее место, ведь он посещается большим количеством людей и в разное время года.

Наиболее выгодной считается зона входа. Также обязательно следует обратить внимание на район, где будет располагаться торговый центр. Чем он ближе к центру, тем дороже окажется арендная плата, а у арендодателя могут быть сложные условия.

При выборе ТЦ следует руководствоваться несколькими критериями выбора: проходимостью, расположением, стоимостью аренды, требованиями к оформлению. Обязательно следует заключить договор аренды.

Если вы уверены в том, что будете двигать бизнес, несмотря на сложности, лучше заключить договор на длительный срок, чтобы у арендодателя не было возможности внезапно повысить плату.

Продвижение

Рекламироваться, возможно, и не придется. Ведь само расположение в торговом центре - это уже удачное маркетинговое решение. Важно внимательно отнестись к выбору места, а известность будет распространяться сама собой. Поток покупателей в таких местах уже налажен, рекламой может стать приметное оформление вашего уголка. Обязательно следует позаботиться об опрятности продавцов, наличии у них специальной формы. Плюс обязательно поработайте над привлекательностью витрины.

Расширение ассортимента

Для того чтобы привлечь новых покупателей, можно дополнить ассортимент жареным мороженым. Это тайское лакомство, которое готовится из смеси для приготовления мягкого мороженого. Состав выливается на фрезер, распределяется, а после застывания добавляется начинка.

Полученная лепешка разрезается на части и сворачивается в ролл. Десерт подается в стаканчиках с ложкой. Для реализации данной концепции не потребуется больших инвестиций. Нужно будет приобрести фрезер, работа на котором не требует особого обучения.

Существует несколько нюансов в выборе оборудования. Рекомендуется, чтобы сковороды фрезера имели небольшую глубину, а их диаметр составлял примерно 50 см. Если точка будет совсем небольшой, фрезер можно приобрести с одной охлаждающей поверхностью. А вот когда будете расширяться, если это направление окажется актуальным, можно будет приобрести фрезер с двумя охлаждающими поверхностями.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание