Рубрики

4 простых шага помогут убедиться в том, что стартап востребован на рынке

90 процентов стартапов создают продукт, который никому не нужен. Выполните этот четырехэтапный процесс, чтобы убедиться, что клиенты будут покупать то, что вы продаете. Итак, у вас есть бизнес-идея. С чего начать?

Теория рынка

Дело в том, что 90 % стартапов создают продукт, который никому не нужен, и поэтому терпят неудачу. Подход продукта к рынку - это, по сути, идентификация пользователя и определение того, решает ли ваш продукт его проблемы, и готов ли он платить за него.

Шаг первый: создание уникального торгового предложения. Помните, что вы не продаете функции, вы продаете результаты.

Шаг второй: определение персоны. Необходимо выяснить, в чем заключаются проблемы покупателей, чтобы понять, можно ли их решить. Допустим, целевой персоной является женщина. Каковы ее проблемы и цели? Нужно выяснить, поможет ли ваш продукт эти проблемы решить. Вы также должны предвидеть и готовиться к общим возражениям и думать о том, почему этот человек может стремиться не к вашему продукту, а к тому, который производит конкурент.

Шаг третий: исследования и конкуренция. Используйте возможности поисковой системы, чтобы провести собственное исследование. В Google более 3 миллиардов поисковых запросов в день, и это число продолжает расти. Если у вашего клиента возникнут проблемы, он, скорее всего, будет искать в Google, потому что 70-80 процентов покупательских привычек начинаются онлайн с исследований. Ваша задача - найти в Google термины, которые ваши клиенты могут использовать в поисковой системе, чтобы отыскать тот или иной продукт. Посмотрите, как можно больше результатов поиска.

Шаг четвертый: проведение персонального интервью. Это последний шаг на пути к успеху. Вы можете спросить потенциальных клиентов, каковы их проблемы и потребности, и позиционировать для них свой продукт. Персональные интервью очень важны для подтверждения соответствия продукта рынку. Когда вы проводите подобное исследование, не находите людей из вашего окружения. Потому что люди, которые вас знают, с большей долей вероятности будут вам льстить.

Создайте 10 вопросов. Сделайте их конкретными и быстрыми. Спросите людей, используют ли они продукты ваших конкурентов, и что им нравится в них, а что нет. Затем перечислите особенности и преимущества собственного продукта.

Важность тестирования продукта

Мы никогда не докажем, что продукт соответствует рынку, пока не выйдем на него, но предпринимаем такие шаги, как создание уникального торгового предложения, определение личности покупателя, проведение исследований и интервью. 90 процентов стартапов терпят неудачу, потому что они создают продукт, который никто не хочет приобретать.

Аспекты, которые должны учитываться

Здесь важно принимать во внимание следующее:

  1. Забудьте стандартные фразы. Возможно, вы уже слышали некоторые из этих терминов: подтверждение рынка, подтверждение концепции, выход на рынок. Необходимо чтобы вы забыли весь жаргон и сконцентрировались на ответах на три вопроса в течение всего этого процесса. Первый: купят ли люди то, что я продаю? Второй: какую максимальную цену они заплатят за то, что я продаю? Третий: достаточно ли людей купят это, чтобы поддержать мой бизнес?
  2. Создание успешной бизнес-идеи. Каждый бизнес начинается с идеи, того момента, который, как вы думаете, может изменить мир. Идея - это аргумент, это гипотеза - если ее правильно построить, люди ее купят. Если люди купят продукт, вы сможете построить успешный бизнес.
  3. Создание очень простого прототипа. Как только вы сформировали идею, следующим этапом будет создание прототипа. Существует несколько разных способов его создания, но основной среди них - убедиться, что можно сделать это просто и быстро.
  4. Создание аудитории. Многие люди думают, что после вышеописанных мероприятий можно сразу перейти на рынок и начать бизнес, однако это не так. Важный аспект - это ваша аудитория. Прежде чем начать продавать свой продукт, необходимо привлечь к нему покупателей. Формирование аудитории сегодня легко осуществляется с появлением социальных сетей.

Создание компании - что это означает?

Наконец запускается процесс фактического начала создания компании. Сюда входит обеспечение обслуживания клиентов, предоставление всей административной поддержки, создание банковского счета, юридическое формирование организации, выбор партнеров, образование команды и заключение соглашений о партнерстве. Кроме того, поиск сторонних организаций для повторной проверки вашей идеи - важный шаг в этом процессе.

Выводы

Молодые предприниматели зачастую перегружены процессом запуска своего продукта, однако это неправильный подход. Первое, что необходимо сделать - сформировать собственную, максимально уникальную идею, проверить ее, создать свой прототип и предстать перед сторонними клиентами, в число которых не входят друзья и знакомые, которые будут относиться к вашим продуктам предвзято. Существует такой термин как рыночная валидация, то есть процесс принятия идеи и воплощения ее в жизнь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание