Рубрики

Процитируйте их и вовлеките в дискуссию: 7 способов произвести впечатление на влиятельных людей в сфере бизнеса и завязать с ними партнерские отношения

Люди уже устали от постоянного навязывания им товаров или услуг, и поэтому традиционные формы рекламы становятся все менее действенными. Согласно исследованиям сегодня более 90 процентов потребителей больше доверяют размещаемым в Интернете рекомендациям пользователей.

Именно в этом и заключается маркетинг влияния в бизнесе, он действует том числе и посредством механизма, предусматривающего рекламу продукта известными личностями. Джейсон Демерс, основатель и генеральный директор агентства по контент-маркетингу в Сиэтле, США, рекомендует простые способы, с помощью которых можно привлечь важных персон к сотрудничеству.

Процитируйте их и расскажите им об этом

Контент становится более содержательным, когда в нем имеются ссылки на авторитетные источники, когда он подкреплен высказываниями специалистов, замечаниями уважаемых людей, когда в нем приводятся статистические данные.

Один из способов представить себя влиятельному человеку - сослаться на одну из его статей в своей собственной. Когда вы это сделаете, дайте ему знать об этом и поблагодарите за его вклад в его области деятельности.

Если сделать это искренне, соблюдая этику общения, то человеку будет весьма приятно. В худшем случае вы не получите ответа, в лучшем - на вас обратят внимание и расскажут о вас своей аудитории.

Ответьте на их вопросы

Влиятельные люди часто задают вопросы своей аудитории, будь то открытый опрос, чтобы выяснить, какие типы контента люди хотят видеть, ведение дискуссии по одной из их основных тем или дружеское приглашение к обсуждению. Это открытые для всех возможности быть замеченными и стать частью сообщества влиятельных людей. Так вы не будете обвинены в бестактности или грубости и сможете изучить аудиторию нужного вам человека.

Вовлекайте их в дискуссию

Вы можете пропустить ответы на вопросы и попытаться напрямую вовлечь интересующего вас влиятельного человека в разговор, особенно если он является открытым для внешних мнений и отзывов.

Особенно этот способ будет действенным, если известная персона часто участвует в публичных дискуссиях. Ищите хэштеги, относящиеся к их нише, следите за брендами, которые важны для них, и за их реакцией на текущие темы в социальных сетях.

Прокомментируйте их работу

Как уже говорилось выше, один из лучших способов быть замеченным изначально - это похвалить человека. Вы можете вместо цитирования написать комментарии к какой-либо из работ потенциального "агента влияния", которые носят положительный характер. При этом, делая комплименты, нельзя прямо переходить к просьбе об услуге или совете. Это может легко поставить под угрозу восприятие вас как человека искреннего.

Поделитесь их работами со своей аудиторией

Пользователи социальных сетей любят получать бонусы, и влиятельные лица ничем в этом плане не отличаются от других. Даже если они регулярно получают бонусы и пользуются вниманием со стороны множества партнеров. Выберите некоторые из их работ и поделитесь ими со своей аудиторией. Это покажет, что вы заинтересованы в их деятельности и цените их по достоинству.

Это особенно эффективно, когда выполняется регулярно в течение нескольких недель и месяцев, подтверждая вашу лояльность и внимание и делая ваше имя более узнаваемым. Но и здесь постарайтесь не выходить за рамки. Если вы будете делиться абсолютно всем, что они публикуют, вас опять же могут заподозрить в неискренности.

Задайте им вопрос

Выше уже было сказано, что есть возможность отвечать на вопросы уважаемого человека, но можно также и перевернуть ситуацию с точностью до наоборот и задать ему один из своих. Если же вы при этом выскажете собственное мнение, это сделает вашу стратегию более эффективной, повысив ваш авторитет в глазах собеседника.

Важно, чтобы вопрос подразумевал развернутый ответ. Например, вместо того чтобы спросить: "Вам нравится данная новая технология?", используйте формулировку: "Что вы думаете о влиянии данной новой технологии на продажи в нашей отрасли?"

Познакомьтесь поближе

Вы можете познакомиться с влиятельным человеком лично. Конечно, чем масштабнее личность, тем труднее будет это сделать. Тем не менее всегда стоит попытаться. Для этого следует посетить публичные мероприятия с участием нужной вам персоны, такие как отраслевые конференции или их гостевые выступления. Тем самым шансы на встречу в реальной жизни увеличатся.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание