Рубрики

Провальное собеседование в Nike подтолкнуло дизайнера Трэвиса Грилло к идее продавать соленые огурцы. Теперь он миллионер

Неудачное собеседование перспективного дизайнера обуви Трэвиса Грилло натолкнуло его на мысль продавать соленые огурцы. Для их приготовления мужчина использует рецепт его дедушки. Высокий потребительский спрос принес компании Трэвиса не только большую популярность, но также и настоящее состояние.

Неудачи закаляют

Трэвис Грилло является молодым дизайнером обуви. Он занимался разработкой собственных моделей кроссовок. Естественно, что молодой человек планировал сотрудничать с крупными брендами, чтобы позволить своим разработкам выйти на рынок. Прежде всего он обратился в компанию Nike.

К сожалению, руководство Nike посчитало неперспективной разработку Трэвиса Грилло и приняло решение отказать молодому дизайнеру в сотрудничестве.

Главное - не унывать

Если одна дверь закрыта, то необходимо стучаться в другие. Именно таким образом и поступил Трэвис Грилло. Он вспомнил, что его дедушка делал просто превосходные соленые огурчики. Трэвис прекрасно знал рецепт и технологию их приготовления. При этом молодой человек с самого начала начал использовать только по-настоящему качественные огурчики.

Старт продаж

Трэвис Грилло впервые начал продавать свои соленые огурцы на бейсбольных матчах, а также во время бостонского марафона и в парках. Он разносил все огурчики вручную. При этом с перемещениями между различными мероприятиями ему помогал его старенький автомобиль Cutlass Supreme 1985 года.

Соленые огурчики от Трэвиса понравились потребителям. В результате молодой дизайнер смог достаточно быстро заработать денег на приобретение специальной тележки для развоза пищи. В дальнейшем он начал более активно продавать свою вкусную продукцию в парках.

С заботой о ближних

Во время продаж соленых огурцов в парках Трэвису Грилло приходилось достаточно часто общаться с бездомными. К сожалению, с людьми, не имеющих собственного дома, редко кто-то пытается завести разговор. Трэвис же, напротив, не только не брезговал беседой с бездомными, но и нередко помогал им. Он зачастую угощал их своими огурчиками.

В некоторых случаях Трэвис Грилло даже кооперировался с бездомными. К примеру, с одним из старейших завсегдатаев парка Гарри у молодого предпринимателя был уговор. Трэвис позволял бездомному держать его газировку в холодильнике. В обмен на это Гарри приглядывал за тележкой Грилло, когда тому необходимо было отойти в туалет или же сбегать на склад за новыми огурцами.

Большой успех

Постепенно соленые огурчики, приготовленные по рецепту Трэвиса Грилло, становились все более популярными. В итоге молодой бизнесмен смог скопить достаточную сумму на открытие собственной компании. Это позволило ему значительно расширить производство.

В настоящее время Трэвис Грилло сотрудничает с более 1000 организаций. Большинство из них являются крупными торговыми сетями или же небольшими магазинчиками. Трэвис не отказывает в сотрудничестве никому, кто заинтересован в реализации его продукции потребителям.

Экологическая продукция

Как отмечает Трэвис Грилло, в процессе производства маринованных продуктов большинством компаний все реже применяются сугубо натуральные компоненты. Он, в свою очередь, не планирует переходить на использование консервантов, способных нанести вред здоровью потребителей.

Соленые огурчики от Трэвиса Грилло изготавливаются с использованием только натуральных компонентов. Здесь молодому бизнесмену в определенной степени повезло, так как в процессе приготовления его продукции применение консервантов и прочих добавок может пойти только во вред. В результате он может продолжать радовать своих потребителей качественной и экологически чистой продукцией.

Благодаря не снижающемуся уровню качества огурчиков от Трэвиса ее с радостью приобретают даже такие крупные торговые сети, как Whole Foods, Target, Publix, Stop and Shop, Safeway, Bj и многие другие.

Продукция для вегетарианцев

Трэвис Грилло активно сотрудничает с торговыми сетями, занимающимися реализацией продукции для тех, кто решил полностью отказаться от мяса и прочей пищи животного происхождения. Благодаря его соленым огурчикам многим соответствующим торговым сетям удалось разнообразить ассортимент предлагаемой клиентам продукции.

Как отмечает сам Трэвис Грилло, соленые огурчики долгое время не воспринимались потребителями как некий интересный или самостоятельный продукт. Чаще всего он появлялся на столе во время пикников или же в качестве незначительного дополнения на вечеринках. Благодаря грамотно проведенной рекламной компании, а также замечательным вкусовым качествам соленых огурчиков от Трэвиса Грилло сегодня отношение к данному продукту несколько поменялось. Сегодня не только вегетарианцы нередко покупают их и практически ежедневно добавляют в свой рацион питания. Все это приносит большую прибыль компании Трэвиса.

Сбывшаяся мечта

Несмотря на ошеломительный успех на поприще производства и реализации соленых огурчиков, Трэвис Грилло всегда хотел быть дизайнером обуви. В конечном итоге, заработав состояние, он принял решение воплотить свою мечту.

Трэвис начал разработал свою собственную модель кроссовок совместно с Патриком Юингом под названием Grillo's Pickle. Для их массового производства он сотрудничал с брендом Chalkline. В конечном итоге первоначальная мечта Трэвиса была воплощена в жизнь.

История Грилло дает надежду каждому на успешную реализацию своих желаний. Главное, не смущаться и пытаться добиться своих целей нестандартными методами, даже если первая попытка оказалась неудачной.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание