Рубрики

Проявлять негатив, курить, опаздывать: 6 привычек, которые могут стоить вам работы

Вы можете стать жертвой этих шести привычек и даже не знать об этом. Если вы любите свою работу, постарайтесь приложить усилия, чтобы сохранить ее. Существует целый список вредных привычек, которые могут навредить вашей карьере. Узнайте о них прямо сейчас, чтобы в будущем не пришлось жалеть о допущенных ошибках.

1. Проявлять негатив

В последние десятилетия в прогрессивных компаниях большое внимание уделяется культуре рабочего места. Важно быть позитивным и ориентированным на команду. Однако многие из вас могут вспомнить сотрудника, который постоянно излучает негатив. Такой настрой может ухудшить состояние всего коллектива.

Представьте себе, что вы пытаетесь честно работать, но за соседним столом сидит коллега, который ничего не делает и постоянно жалуется. Ему не нравится работа, его раздражает погода за окном, а вскоре выясняется, что девушка отказалась идти на свидание и теперь он решил впасть в депрессию и заразить этим состояние всех окружающих.

Спустя достаточно долгое время вы действительно проникаетесь плохим настроением и видите все в негативном свете. Не становитесь человеком, который распространяет негативное настроение в офисе.

2. Курить

Курение - это привычка, которая ужасно раздражает людей, которые ненавидят табачный дым и его запах. Пассивное курение крайне вредно для здоровья. Оно может привести к неприятным осложнениям, поэтому работодателю лучше позаботиться о том, чтобы курящие сотрудники не портили жизнь окружающим. Не удивляйтесь, если эта вредная привычка будет стоить вам работы.

Курение негигиенично. Дым пропитывает вас насквозь. Ваша одежда пахнет неприятным ароматом табака, а дыхание не смогут освежить даже мятные леденцы. Этот запах будет сопровождать вас повсюду. А теперь подумайте, какое впечатление вы будете производить на деловых партнеров и коллег, которые находятся с вами в одном помещении.

Большинство работодателей стремятся нанять некурящих людей ради поддержания достойного имиджа и снижения затрат. Курильщики часто делают больше перерывов в течение дня, хотя в это время могли бы выполнять свои обязанности.

3. Опаздывать

Почему так важно появляться на работе вовремя? Когда вы опаздываете на работу, вы создаете себе репутацию ненадежного человека. Если начальство требует, чтобы вы появлялись ровно в десять утра, но вы регулярно опаздываете, вы демонстрируете неуважение.

Быть вовремя – значит проявлять ответственность. Люди будут знать, что они могут положиться на вас. Люди, которые приходят вовремя, зачастую гораздо более продуктивны. Если вы всегда опаздываете, пришло время исправляться или распрощаться со своей работой.

4. Не быть ответственным

Если вы тот, кто избегает постоянно ответственности и перекладывает ее на других, не надейтесь, что вам удастся построить успешную карьеру. Это не только приносит презрение со стороны ваших коллег, но и показывает вас с плохой стороны перед руководством. Когда вы в чем-то виноваты, лучше всего просто признаться в этом. Вы всегда получаете больше проблем, когда лжете или отмахиваетесь.

Если вы когда-либо работали с безответственным коллегой, то прекрасно знаете, насколько это ужасно. Это люди, которые никогда не берут на себя ответственность за проблемы команды или даже за свои собственные ошибки. Очень утомительно постоянно ожидать, что человек возьмет на себя ответственность за себя, но постоянно наблюдать, как он снова и снова отмахивается от нее. Такое отношение недопустимо в продуктивной команде.

5. Не высыпаться

Знаете ли вы, что обычный недосып может серьезно повлиять на производительность труда? Почти половина всех сотрудников сообщают, что они не высыпаются. Это означает, что продуктивность всего коллектива сильно снижается.

Когда вы не высыпаетесь, вы дремлете в течение всего дня, вы не можете сосредоточиться, и производительность серьезно падает, даже если вы чашку за чашкой вливаете в себя кофе.

Важно поддерживать здоровый режим сна, чтобы ваш организм успевал отдыхать и восстанавливаться. Ложитесь спать и просыпайтесь в одно и то же время каждый день, и убедитесь, что вы спите, как минимум, шесть–восемь часов каждую ночь. Неплохо было бы отключать все телефоны и другие устройства, которые могут отвлекать вас ночью.

6. Не быть командным игроком

Быть командным игроком - это, как правило, одно из главных требований к любой работе. Вы будете работать с другими людьми, и если вы не можете работать в команде, не надейтесь построить успешную карьеру. Кроме того, вы можете вовсе потерять работу. Люди, которые плохо выстраивают коммуникации, часто пытаются использовать подход “одинокого волка”, что еще больше отдаляет их от остальной команды.

Быть частью команды - это прекрасная возможность учиться у окружающих вас людей, которую точно не стоит упускать. Если вы не можете работать в команде, попробуйте записаться на занятия командным спортом. Это будет развивать соответствующие навыки, и вскоре вы обнаружите, что отношения с коллективом улучшились.

Избавляться от старых привычек крайне непросто. Однако никто не заставляет вас сделать это за один день. Если вы осознаете собственные ошибки, это уже станет серьезным шагом на пути к исправлению. Начните каждый день предпринимать конкретные действия, направленные на борьбу с плохой привычкой. Это очень важно сделать своевременно, если вы не хотите отказываться от успешной карьеры. Если у вас несколько плохих привычек, сначала разберитесь с одной, а затем переходите к следующей. Это займет длительное время, но результат оправдан.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание