Рубрики

Прозрачность цен, умение говорить "нет" и другие способы создать хорошую деловую репутацию

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался и приносил прибыль в долгосрочной перспективе, то вы должны уже сейчас задумываться о своей репутации. Если вы просто убедите клиента совершить покупку, получите деньги и не выполните своих обязательств, то будьте уверены в том, что ваша фирма пойдет на дно. Выстраивание гармоничных отношений должно быть приоритетной задачей. Вот несколько эффективных способов создать хорошую деловую репутацию.

Прозрачность цен

Люди должны знать, за что они платят. Также у них должна быть возможность распоряжаться своими финансами. Вы сами наверняка сталкивались с ситуацией, когда видели на сайте одну цену за товар, а после оформления заказа стоимость внезапно возрастала в разы. Появлялась, якобы, плата за доставку, какие-то налоги и т.д. Согласитесь, что это неприятная ситуация, когда человек рассчитывает на одну цену, а получает в итоге другую. Убедитесь в том, что ваша фирма не придерживается подобной политики.

Качественное обслуживание

Качественное обслуживание, хороший сервис - это уже залог вашего успеха и процветания фирмы. Проанализируйте и послушайте, как ваши менеджеры общаются с клиентами, предоставляют ли консультации, отвечают ли на интересующие людей вопросы. Из всех этих мелких нюансов у клиентов складывается то или иное впечатление о вашей фирме. Убедитесь в том, что у клиентов не возникает сложностей при оформлении заказов, и что они удовлетворены работой менеджеров.

Гарантии клиентам

Сейчас на просторах интернета есть так много интернет-магазинов, что людям сложно определиться, на каком из них остановиться. Однако предпочтение отдается тем, которые предлагают какие-то гарантии. Например, покупает человек телефон и знает, что в течение полугода, если возникнут какие-то проблемы, вопросы, он сможет связаться с продавцом. И совсем другой вариант, когда клиент покупает "кота в мешке", то есть товар без гарантийного талона, чека и т.д. Убедитесь в том, что ваша фирма предоставляет какие-либо гарантии и несет ответственность за бракованный товар, за какие-то поломки, проблемы и т.д. Если у клиента возникли сложности или вопросы, не прячьтесь от него и не игнорируйте его запросы. В противном случае вы заработаете плохую репутацию и потеряете часть своей аудитории.

Умение говорить "нет"

Иногда поставщики, деловые партнеры или клиенты могут убеждать вас принять то или иное предложение. Всегда берите тайм-аут на размышление и не соглашайтесь на сомнительные сделки. Вы должны точно понимать, выполните вы ту или иную задачу или нет. Если есть сомнения, то лучше сразу отказывайтесь. Лучше сейчас сказать "нет", что в итоге кого-то подвести и разочаровать.

Осторожно: пиар

Будьте осторожны с шумихой, если вы проводите какие-то грандиозные мероприятия по продвижению бренда: например, масштабные конкурсы с розыгрышем призов. Нет ничего хуже, чем пообещать что-либо людям, а потом не сдержать слов и разочаровать. Убедитесь в том, что акция, которую вы планируете, действительно пройдет на должном уровне. Только после этого вы можете давать рекламу в СМИ.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание