Рубрики

Рабочая униформа для модниц: 4 успешных дизайнера рассказали о том, почему они надевают в офис одни и те же вещи

Наличие дресс-кода помогает вам экономить время утром. Имея несколько костюмов, не нужно думать, что одеть. Также это выгодно экономически: успешно сочетая вещи можно избавиться от больших трат на одежду. В этой статье вы узнаете об известных женщинах, которые отлично выглядят в «офисной» одежде.

Дресс-код

Костюмы - это не всегда скучно. Выглядеть в строгих пиджаках и блузках можно стильно, главное - правильно подойти к составлению образа. Вы, вероятно, видели Софию Аморусо в сказочном платье на церемонии по случаю запуска ее продукта. Как основатель компании Girlboss, - глобального сообщества и медиа-компании - она иногда оказывается в ситуациях, когда ей нужно сделать «модное заявление» и одеться как на подиум. Но на каждый день она выбирается простые и практичные комбинезоны. «Не женственные комбинезоны, а рабочие», - уточняет она.

В шкафу у Софии есть четыре таких образа. По словам девушки, в них она не привлекает много внимания к своему внешнему виду, что позволяет ей работать более эффективно. То же касается пары джинсов и простых рубашек.

Аморусо считает, что это освобождает ее от необходимости думать о том, что надеть. Понятно, что она любит моду: она начала свою карьеру с поиска винтажной одежды, которую продавала на eBay. Со временем это привело ее к созданию NastyGal - бренда одежды, который София основала в 2016 году.

Ежедневный вызов

Подбор образов на каждый день требует времени и усилий. Это может быть особенно сложным для тех, кто работает в сфере моды. «Люди постоянно ищут вдохновения и ожидают, что генеральный директор будет одеваться свежо и интересно», - говорит София.

Исторически так сложилось, что в форму чаще одевались мужчины, а не женщины. Именно военная форма послужила источником вдохновения для современного костюма. Какими известными женщинами можно вдохновиться при подборе повседневной одежды?

Моника Цвирнер, соучредитель и дизайнер

Моника, которая разработала культовые нейлоновые сумки от нью-йоркского бренда аксессуаров MZ Wallace, начала искать свой образ для работы сразу после колледжа. Именно тогда она стала работать в дизайнерской фирме. С помощью одежды она пыталась продемонстрировать уверенность и профессионализм.

«В конце концов, я нашла свою идеальную формулу - хороший пиджак с белой рубашкой или футболкой плюс джинсы. Блейзер давал мне уверенность в любой ситуации, джинсы были практичными, а вся комбинация вместе очень подходила для меня».

Десять лет спустя Моника все еще носит то же самое: пиджаки и джинсы, а время она предпочитает тратить не на выбор одежды, а на создание своих сумок. Ее любимыми марками блейзеров являются Balenciaga и Sen-Loran. Любимые джинсы - Levis 501.

Джен Рубио, соучредитель и главный бренд-менеджер Away

Джен Рубио основала бренд одежды для путешествий. Она часто ездит по стране и просто любит путешествовать. Поэтому ее повседневная одежда должна быть универсальной, удобной и пригодной для разных климатических условий.

«Речь идет о легкости. Униформа делает жизнь намного проще», - говорит она. Костюмы Рубио делятся на три категории: шелковые платья и блузки, кофты и пиджаки большого размера и строгие брюки.

Что отличительного в этих предметах одежды? Их можно легко сочетать друг с другом. Например, на выступления Рубио надевает платье с пиджаком. «Когда я собираю вещи для путешествия, я кладу по несколько предметов одежды из каждой категории. Таким образом даже в дальней поездке я могу быть уверена, что у меня будет что надеть», - говорит она.

Миша Нону, основатель и главный креативный директор бренда Misha Nonoo

Миша настолько любит костюмы, что создала целый модный лейбл вокруг этой идеи. Она тщательно разрабатывала коллекцию Easy 8. В нее входят восемь черно-белых предметов одежды от пиджака до юбки-карандаша и комбинезона. Объединив их, можно создать 22 разных образа, что, безусловно, очень удобно для тех женщин, которые работают в офисе.

Миша и сама носит вещи из своей коллекции. Обычно она надевает одинаковые черные брюки и рубашку бойфренда, благодаря которой прославился ее бренд.

Дизайнер, которая стала финалистом премии Vogue Fashion Fund в 2013 году, сосредоточила свою карьеру на том, чтобы воплотить идеи роскошной моды в жизнь. Миша считает, что бренды должны создавать продуманные вещи из качественных материалов, которые покупатели смогут носить не один сезон. Она категорически против «быстрой моды», которая вредит экологии и кошелькам людей.

«Мы находимся в самом центре планетарного кризиса, - говорит она. - Костюмы способны не только сэкономить вам время, но и сделать вашу жизнь более осознанной. Если вы обладаете нужными вещами, то их вам нужно не так уж много».

В отличие от других дизайнеров в этом списке, Нону довольно дисциплинированно относится к своей форме. Она одевается в черно-белую гамму большинство времени. По ее словам, есть несколько уловок, которые помогают ей выглядеть хорошо.

Миша всегда выбирает нейтральные цвета, которые сочетаются друг с другом, и силуэты, которые ей по душе. «Я знаю, что этот наряд подчеркивает мои достоинства и в нем я отлично выгляжу», - говорит она.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание