Некоторые владельцы бизнеса отличаются вспыльчивостью и относятся к сотрудникам как к одноразовым предметам. Меня как лидера это раздражает. Однако рабочее место должно быть ориентировано на людей. В этом случае ваш бизнес процветает.
Подстраиваемся под режим жизни коллег
Первое, с чего следует начать при создании более ориентированного на людей рабочего места, - это расширение возможностей вашей команды. Рабочий график с девяти до пяти превратился в пережиток прошлого. Еще более проблематично то, что он устарел.
Во-первых, у всех есть свои биологические часы. Некоторые готовы выполнять работу с раннего утра, а другие, наоборот, предпочитают делать это ночью. Во-вторых, производительность снижается после тридцати часов в неделю. В-третьих, позвольте вашей команде время от времени работать удаленно. Работа удаленно может сделать некоторых людей более продуктивными. Некоторые работают лучше, потому что им не нужно тратить время на поездки и они могут устанавливать свои собственные часы работы.
Уделите приоритетное внимание вашей команде
Вы должны уделять особое внимание состоянию и благополучию своей команды. Когда вы заботитесь о себе, все в вашей команде будут более продуктивными, счастливыми и более вовлеченными. Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:
- Создайте программу оздоровления сотрудников.
- Предлагайте здоровые обеды и закуски.
- Поощряйте больше физических упражнений.
- Установите запрет курения на территории компании.
- Перепроектируйте рабочее место так, чтобы оно пропускало больше естественного света.
Не пренебрегайте психическим здоровьем своей команды. Предложите консультацию или доступ к приложениям для медитации. Кроме того, познакомьтесь с членами своей команды индивидуально, чтобы помочь им решить проблемы, влияющие на их благополучие. Например, вы можете помочь им с тайм-менеджментом или дать ориентир, как лучше управлять своими финансами.
Сосредоточьтесь на качестве, а не количестве
Ваша цель необязательно должна быть ориентирована на жесткие цифры. Когда вы движетесь вперед с намерением качественного прогресса, а не количественного, вам легче выяснить цель.
В ходе исследования были проведены обширные обзоры научных и практических исследований и опрошено несколько сотен участников. Наиболее заметный вывод заключался в том, что многие традиционные стратегии, используемые для повышения качества (например, денежные стимулы, обучение и обмен передовым опытом), практически не влияют на сотрудников.
Вместо этого исследование доказало, что компании, применяющие низовой, ориентированный на коллег подход, развивают культуру качества, которая приводит к тому, что сотрудники совершают меньше ошибок. Кроме того, эти компании тратили гораздо меньше времени и денег на исправление ошибок и ошибок.
Используйте аналитику
Одним из таких примеров может быть улучшение процесса найма за счет использования искусственного интеллекта. Вместо того чтобы тратить слишком много времени на собеседование с кандидатами один на один, вы будете предварительно отбирать кандидатов и отвергать тех, кто не соответствует вашим требованиям.
Аналитика поможет вам увидеть все более четко, чтобы вы могли должным образом хвалить и стимулировать своих сотрудников в бизнесе.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание