Рубрики

Рабочее место, ориентированое на людей: подстраиваемся под режим жизни коллег и еще советы

Некоторые владельцы бизнеса отличаются вспыльчивостью и относятся к сотрудникам как к одноразовым предметам. Меня как лидера это раздражает. Однако рабочее место должно быть ориентировано на людей. В этом случае ваш бизнес процветает.

Подстраиваемся под режим жизни коллег

Первое, с чего следует начать при создании более ориентированного на людей рабочего места, - это расширение возможностей вашей команды. Рабочий график с девяти до пяти превратился в пережиток прошлого. Еще более проблематично то, что он устарел.

Во-первых, у всех есть свои биологические часы. Некоторые готовы выполнять работу с раннего утра, а другие, наоборот, предпочитают делать это ночью. Во-вторых, производительность снижается после тридцати часов в неделю. В-третьих, позвольте вашей команде время от времени работать удаленно. Работа удаленно может сделать некоторых людей более продуктивными. Некоторые работают лучше, потому что им не нужно тратить время на поездки и они могут устанавливать свои собственные часы работы.

Уделите приоритетное внимание вашей команде

Вы должны уделять особое внимание состоянию и благополучию своей команды. Когда вы заботитесь о себе, все в вашей команде будут более продуктивными, счастливыми и более вовлеченными. Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:

  • Создайте программу оздоровления сотрудников.
  • Предлагайте здоровые обеды и закуски.
  • Поощряйте больше физических упражнений.
  • Установите запрет курения на территории компании.
  • Перепроектируйте рабочее место так, чтобы оно пропускало больше естественного света.

Не пренебрегайте психическим здоровьем своей команды. Предложите консультацию или доступ к приложениям для медитации. Кроме того, познакомьтесь с членами своей команды индивидуально, чтобы помочь им решить проблемы, влияющие на их благополучие. Например, вы можете помочь им с тайм-менеджментом или дать ориентир, как лучше управлять своими финансами.

Сосредоточьтесь на качестве, а не количестве

Ваша цель необязательно должна быть ориентирована на жесткие цифры. Когда вы движетесь вперед с намерением качественного прогресса, а не количественного, вам легче выяснить цель.

В ходе исследования были проведены обширные обзоры научных и практических исследований и опрошено несколько сотен участников. Наиболее заметный вывод заключался в том, что многие традиционные стратегии, используемые для повышения качества (например, денежные стимулы, обучение и обмен передовым опытом), практически не влияют на сотрудников.

Вместо этого исследование доказало, что компании, применяющие низовой, ориентированный на коллег подход, развивают культуру качества, которая приводит к тому, что сотрудники совершают меньше ошибок. Кроме того, эти компании тратили гораздо меньше времени и денег на исправление ошибок и ошибок.

Используйте аналитику

Одним из таких примеров может быть улучшение процесса найма за счет использования искусственного интеллекта. Вместо того чтобы тратить слишком много времени на собеседование с кандидатами один на один, вы будете предварительно отбирать кандидатов и отвергать тех, кто не соответствует вашим требованиям.

Аналитика поможет вам увидеть все более четко, чтобы вы могли должным образом хвалить и стимулировать своих сотрудников в бизнесе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание