С 11 миллионами подписчиков на своем канале YouTube Дэвид Добрик является одним из самых популярных видеоблогеров в мире. Он начал работать на Vine, и в 2016 г. перешел на YouTube. За короткие 3 года Добрик стал одним из самых успешных блогеров на данной платформе.
Дэвид родом из Словакии
Он родился в Словакии. Его родители иммигрировали в США, когда ему было всего 6 лет. В своем аккаунте на YouTube Дэвид взял себе имя «американский ребенок» (American kid). В то время как некоторые родители буквально заставляли своих детей развиваться в каком-либо направлении для достижения успеха, Дэвид начал работать самостоятельно. Он говорит: «Я всегда знал, что хочу долго и упорно над чем-нибудь работать. Теперь у меня кое-что есть (канал на YouTube). Просто я не должен останавливаться, а должен идти вперед. И это мне реально нравится».
Родители поставили ультиматум
По окончании средней школы родители поставили ему ультиматум: либо он поступает в колледж, либо уезжает. Дэвид выбрал второй вариант.

Он переехал в Лос-Анджелес с тремя своими друзьями, где они первое время просто пытались выжить. Добрик вспоминает о тех временах: «Помню, мы зашли в продуктовый магазин, купили хлеб, арахисовое масло и некоторые другие продукты. Общая сумма покупок составила 25 долларов. И я тогда сказал своему другу, что не знаю, сможем ли мы все преодолеть. Когда мы сюда приехали, он был очень уверен в своих силах. Но на этот раз друг ответил, что понятия не имел, что все так получится. Это был тот самый момент паники. Мы тогда были очень напуганы».
Далее Дэвид продолжает: «Мне всегда нравилась фраза: «Удача сопутствует храбрым». И это правда. В то время с нами приехали в Лос-Анджелес 15 человек, и все они вернулись назад».
Дэвид с самого начала был предпринимателем
Первым делом он создал несколько аккаунтов на Vine под различными именами. Это были спортивные аккаунты, на которые он загружал спортивные клипы, а затем продавал ревайны этих аккаунтов. С самого начала своей работы он был предпринимателем: «Я зарабатывал 1500-2000 долларов в месяц и думал, что загружен работой! Я не мог в это поверить!»
Но вскоре Vine начал терять свою аудиторию, которая постепенно переходила на YouTube. Крупные вайнеры начали запускать гигантские производства, но Дэвид пошел другим путем. Он встретил Лизу Коши, когда она снимала видеоблог. Ему понравилось то, что можно воспользоваться маленькой камерой, чтобы снять весь свой день. Это было очень круто! Так Дэвид снял свой первый видеоблог и понял, что это сработало только потому, что он не пытался сделать процесс своей работой. Молодой человек все делал для собственного удовольствия.

Его совет начинающим авторам: «Если вы пытаетесь сделать что-то за деньги, у вас ничего не получится! Никогда. Это заведет вас вообще в другую сторону. Я только что сделал смешное видео со своими друзьями. В этом ключ успеха». Хотя Дэвид тут же добавляет: «Но это и не ключ вовсе. Не слушайте от меня никаких советов. Это запрещено! Просто делайте то, что вам нравится. Люди увидят, что вы увлечены этим, и им это обязательно понравится».
В настоящее время он продолжает снимать ролики с участием своих друзей, которых называет «Отряд Влог». Он также снимается с популярными звездами, такими как Дженнифер Лопес, Кендалл Дженнер и Джон Стэймос.
Секреты успеха Дэвида Добрика
Еще одной причиной успеха Добрика является его трудовая этика. Уже в течение четырех лет он публикует 3 видео в неделю. Он не берет перерывы на выходные, дни рожденья и другие мероприятия. Он также разместил на своей страничке популярный подкаст: «Просмотр с Дэвидом Добриком и Джейсоном Нэшем». При этом Дэвид понимает, что выдерживать подобный темп на протяжении долгого времени он не сможет.
Подкаст – это способ разнообразить работу. Добрик говорит: «Я хочу быть ведущим программы поздней ночью, а с помощью подкаста я смогу делать более подробные интервью».

Дэвид считает, что YouTube для него – это временная работа. Именно поэтому он дает подобные интервью. Вдруг кто-нибудь увидит их и возьмет его, например, менеджером в кинотеатр. «Ведь когда все это рухнет, у меня будет нервный срыв, а на Голливудском бульваре будут мои фотографии,» - смеется Добрик.
В то время как огромное количество владельцев аккаунтов на YouTube страдает от выгорания, Дэвид продолжает создавать контент, пользующийся популярностью. И пока не предвидится никаких признаков ухудшения этой ситуации.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание