Рубрики

Раскрываем секреты важных навыков управленца

Команды есть везде: в бизнесе и промышленности, в правительстве, в школах, больницах, в региональных ассоциациях, действительно, почти везде люди собираются, чтобы добиться цели. Есть исполнительные команды, управленческие команды и команды в функциональных областях от НИОКР до обслуживание клиентов. Есть также специальные команды, кросс-функциональные команды, и даже отраслевые команды с членами из разных организаций.

Команды и лидеры

Эффективная работа команды вытекает из нескольких основных характеристик. Командные процессы становятся критическим фактором, определяющим эффективность команды, и часто опосредуют влияния большинства других экзогенных переменных. Лидерство представляет еще одну характеристику эффективной работы. во главе каждой команды стоят лица, которые несут основную ответственность за определение целей команды и отвечают за разработку и структурирование для выполнения этих задач. Эти роли существуют даже в самоуправляемых командах. Тем не менее успех лидера в определении командных направлений и организации команды для максимизации прогресса в таких направлениях значительно повышает эффективность. Действительно, эффективные процессы лидерства представляют, пожалуй, самый важный фактор организационного успеха команды.

Лидерство не является естественной способностью; большинству великих лидеров пришлось много работать, чтобы стать лучше. Однако, прежде чем возглавить команду, лидерские качества можно и нужно развивать. Эксперты выделяют несколько основных (и решающих) методов лидерства.

Организация руководства как часть роли лидера

Чем раньше вы станете лидером, тем быстрее вы достигнете такого уровня, когда сможете нанять главного операционного директора, который будет отвечать за повседневные операции и текущую деятельность компании. Это даст возможность отойди от роли повседневного лидера.

Правильное общение

Лидер должен внимательно относиться к тому, как воспринимаются роли членов команды и в целом ее работа. При изучении навыков выдающихся лидеров и советников бизнес-эксперты установили, что самым важным отличием является четкая организация общения с членами команды. Большинство людей недооценивают самые важные сообщения в 10 раз! Некоторые из них умудряются передавать важные сообщения в тот момент, пока люди вокруг еще не закончили произносить свои предложения.

Расширение возможностей

После того, как вы четко определили ожидания и обеспечили членам команды возможность овладения необходимыми навыками и обучением, уходите с дороги! Вы наняли людей, чтобы они каждый день делали свою работу. Пусть они придумают лучший способ, как стать эффективнее. В конце концов, вы не только должны заниматься администрированием, но и строить отношения с клиентами.

Делитесь богатством

Многие консультанты ожидают отличной работы от членов команды только потому, что они получают зарплату. Тем не менее, большинство топ-консультантов очень щедры к членам команды, которые имеют решающее значение для роста и успеха практики. Бонусная и стимулирующая компенсация, связанная с ключевыми показателями эффективности, помогает мотивировать людей на достижение результатов в нужных областях.

Платиновое правило

Золотое правило - относиться к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. Но есть еще нечто лучшее - это платиновое правило, которое заключается в том, чтобы относиться к другим так, как они хотели бы, чтобы относились к ним. Разные вещи мотивируют разных людей. Самые лучшие лидеры находят время, чтобы выяснить, что мотивирует ключевых членов команды, и затем они подбирают вознаграждения и мотиваторы для каждого.

Чтобы стать хорошим лидером, вам не нужно использовать сразу все эти рекомендации. Начните с того навыка, который, по вашему мнению, вы сможете применить быстрее всего, а затем постепенно добавляйте новые навыки.