Рубрики

Расскажите клиентам, как пользоваться вашим продуктом, с помощью дополнительных креативных инструкций. Используем контент для успеха клиентов: 3 способа

Если у ваших клиентов будет хороший опыт получения желаемых результатов от ваших продуктов и услуг, они с большей вероятностью будут совершать повторные покупки и рекомендовать вас своим друзьям.

Но многие бренды упускают возможность легко завоевать лояльность своих покупателей. В результате их клиенты разочарованы, расходы на обслуживание и поддержку растут, а отзывов о брендах не так много, как могло бы быть. Расскажите клиентам, как пользоваться вашим продуктом, с помощью дополнительных креативных инструкций, и это поможет добиться успеха в достижении своих целей.

Вот три простых способа применения контента для увеличения успеха ваших клиентов.

Покажите клиентам, как пользоваться вашим продуктом

Оцените путь клиентов, взаимодействующих с вашим бизнесом, и составьте список возможных негативных сценариев, которые могут произойти. Когда вы осознаете ошибки, то сможете составить план по их устранению, чтобы ваши клиенты продолжали идти по пути к достижению успеха.

Когда вы оцениваете путь, который проходят ваши клиенты до поиска и навыка пользования вашими продуктами, не думайте, что они заранее знают об этом. Отбросьте уверенность в том, что справочного руководства по продукту будет достаточно. Вместо этого ищите творческие и продуманные способы показать клиентам в данный момент, как выполнять задачи, которые имеют решающее значение для их успеха в использовании вашего продукта.

Начните с самых распространенных вопросов и создайте контент для их решения. Со временем можно расширить инструкции, которые облегчат клиентам процесс знакомства с вашими товарами и их использованием.

Покажите, как добиться успеха с помощью смежных видов деятельности, связанных с вашим продуктом

Во многих случаях ваши клиенты используют ваш продукт не сам по себе. Он им нужен как компонент более крупной системы. Вы можете быть полезным советчиком, который поможет им достичь всеобъемлющей цели, частью которой является ваш продукт.

Узнайте конечные цели ваших клиентов, а также то, как помогает ваш продукт достичь их. Затем создайте контент, который отвечает на все ключевые вопросы, которые у них возникают в процессе.

Эта стратегия имеет дополнительное преимущество - она помогает вам привлекать потенциальных клиентов, которые ищут ответы на вопрос о том, как достичь своей конечной цели.

Оказывайте постоянную поддержку, которая помогает преодолевать многие препятствия на пути к успеху

В отношении некоторых продуктов вашим клиентам необходимо преодолеть психологическое препятствие, чтобы добиться успеха. Вот почему некоторые бренды предлагают своим клиентам ту или иную форму создания сообщества, чтобы помочь им общаться с другими людьми, которые находятся на аналогичном пути.

В дополнение вы можете общаться со своими клиентами, отвечать на вопросы в режиме реального времени и обучать их всем тонкостям в работе с вашим продуктом. Работая над обслуживанием клиентов, знайте, что важны детали. Малейшее неудобство или незнание может помешать сосредоточению или продвижению к достижению своей цели с помощью ваших продуктов и услуг. Старайтесь уделять внимание даже мельчайшим деталям, чтобы помочь вашим клиентам работать с максимальной отдачей.

Многие бренды создают группы в Facebook или «ВКонтакте», где они отвечают на вопросы как действующих, так и потенциальных клиентов. Участвуйте в публичных обсуждениях, где рассказывается об опыте компаний, их работе с клиентами, сбыте продукции.

В наши дни многие клиенты заходят в социальные сети, чтобы рассказать о своем хорошем или плохом опыте общения с брендом. И теперь компаниям довольно легко отслеживать, когда они упоминаются на платформе социальных сетей. Не просто читайте, что о вас пишут, но и присоединяйтесь к обсуждению, задавайте вопросы. Будьте активны, описывайте главные особенности вашего продукта, отвечайте на вопросы клиентов.

Заключение

Вы все выиграете, если ваши клиенты будут успешны. Используйте интеллектуальный контент, чтобы помочь им добиваться успеха в своем деле. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, прозрачность и ясность в общении с клиентами на каждом этапе будет иметь большое значение для сохранения бизнеса и увеличения доходов.

Ваши клиенты приходят к вам, чтобы вы помогли им решить конкретную проблему. Определяющим фактором того, вернутся они или нет, является то, насколько хорошо вы помогли им добиться желаемого результата. Чем более качественную поддержку вы сможете им обеспечить, тем больше вероятность того, что они будут лояльны к вам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание