Рубрики

Растительное молоко в порошке: израильский стартап разработал формулу для детей с аллергией на молоко и сою

Аллергия на молоко и сою у детей встречается довольно часто. Из-за нее могут возникнуть самые разные проблемы в будущем. Именно поэтому к вопросам подбора питания для детей нужно подходить крайне внимательно. Бизнес-идея израильского стартапа поможет родителям решить эту проблему. Компания выпускает растительное молоко, безопасное для детей. Продукт производится полностью на растительной основе. При этом он не содержит ГМО и кукурузного сиропа. Бизнес компании может стать популярным еще и потому, что молоко бренда не проходит жесткую химическую обработку.

Разработчики

Хамутал Ицхак, Уриэль Кеслер и Майкл Азар - разработчики представленной запатентованной смеси. На создание продукта предприниматели потратили около 7 лет. Коммерсанты запустили собственный бренд в Тель-Авиве в 2019 году. В августе 2020 года бизнесмены представили первый продукт - комплексное питание для малышей в возрасте от 1 до 3 лет.

Состав

Руководители проекта считают состав получившейся смеси полностью безопасным для ребенка. В основу продукта входят миндальное масло, гречневая мука и тапиока. Для комплексного улучшения здоровья в состав смесей включили 20 минералов и различных витаминов. Например, одна порция содержит 30% суточной потребности малышей в кальции. В ней находится также 5 грамм белка и всего 3 грамма сахара.

Потребители

В компании рассчитывают привлечь довольно широкую аудиторию потребителей. Прежде всего, продукт разработан для малышей, страдающих от непереносимости лактозы и некоторых других пищевых расстройств. Однако учредители бренда считают, что это питание подойдет и взрослым, следящим за здоровьем и внимательно подбирающим продукты.

Развитие

На запуске одной смеси компания останавливаться не собирается. В 2021 году в фирме планируют создать напиток, подходящий для детей в возрасте от 3 до 12 лет. Бренд также собирается выпустить аналог грудного молока. Фирма хочет начать производство этой смеси в 2022 году. В компании рассчитывают, что разработка указанного состава станет настоящим прорывом для бренда. Естественно, продукт также будет на растительной основе.

Рынок

Аналитики отмечают другой важный факт. Они указывают на резкое увеличение спроса на различные растительные аналоги обычного молока. Рынок подобных продуктов питания для взрослых в 2024 году может достигнуть отметки в 21,5 миллиарда долларов США.

К отрасли проявляют интерес и инвесторы. Недавно шведский производитель овсяного молока смог привлечь около 200 миллионов долларов США. В компанию вложились Опра Уинфри и один из бывших акционеров сети кофеен Starbucks.

Проблемы

В компании отмечают другой необычный факт. Руководители бренда указывают на определенную консервативность потребителей. С начала работы многие покупатели и потенциальные инвесторы смотрели на разработчиков стартапа как на сумасшедших. Люди считали обычное коровье молоко своеобразным золотым стандартом и даже не понимали необходимости такой разработки.

Преодолеть этот сложный период бренду помогли знания о структуре потребления. В сфере детского питания Хамутал Ицхак, Уриэль Кеслер и Майкл Азар работали не один год. Разработчики смеси прекрасно знали, сколько детей страдает различными пищевыми расстройствами.

Сейчас в компании заняты тестированием продукции и получением разрешения на продажи от разных регулирующих структур. В фирме рассчитывают в ближайшее время выпустить продукт на рынок.

Конкуренция

Нарастает и конкуренция. Компании из США также заинтересовались представленным рынком и начали активно разрабатывать различные аналоги грудного молока. Руководители израильского стартапа признались, что изначально были на самофинансировании. Однако позже им удалось привлечь стратегического инвестора. Названия компании бренд не раскрывает.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание