Рубрики

Разделение на зоны, освещение и практичная мебель: идеи дизайна интерьера коворкинг-офиса

Коворкинги становятся все более популярными среди молодых предпринимателей. Это идеальный способ оставаться на связи с другими людьми и в то же время экономить деньги. Коворкинг-офисы впервые появились в Соединенных Штатах в 90-х годах и в настоящее время они распространены по всему миру. Вот как можно спроектировать идеальное пространство для работы, сделав его стильным, уютным и гармоничным в плане дизайна.

Разделение на зоны

Разделите пространство в соответствии с потребностями всех людей, которые там работают. «Сердцем» каждого коворкинга будет рабочая зона. Эта область должна занимать большую часть пространства. Вы также должны помнить, что работникам требуется определенная степень конфиденциальности. Так им будет комфортнее работать наедине, сохраняя при этом контакт с другими людьми в помещении.

Также в коворкинг-офисе нужны переговорные комнаты. Это должно быть большое пространство с вместительным столом и стульями, чтобы людям было удобно проводить встречи. Кроме того, может быть полезно добавить другие элементы, такие как проектор или даже небольшой холодильник.

Комната отдыха — это общая зона для всех, кто работает в офисе. Она предназначена для снятия стресса, расслабления в обеденное время. Зона должна быть оборудована кофемашиной, шкафчиком с напитками и закусками. Также у каждого работника должно быть место для сидения и отдыха — диван, удобные кресла, стулья.

Важно иметь большую ванную комнату в коворкинг-офисе. Желательно, чтобы в нем был также туалет для инвалидов. Безбарьерная среда станет вашей отличительной чертой, привлекающей к вам клиентов.

В настоящее время очень важно создавать пространства, доступные всем без исключения людям. Также возможно создать другие помещения, такие как мастерская, склад, автостоянка или кладовая.

Конфиденциальность и общение

Главная задача в оформлении коворкинг-офиса — поиск баланса между конфиденциальностью и общением с другими профессионалами. С другой стороны, важно понимать, что люди также должны иметь возможность общаться друг с другом, чтобы облегчить свою работу и ускорить поиск решений проблем.

Дизайн интерьера нужно продумать так, чтобы разделить людей на разные секции в зависимости от их работы. Места общего пользования отлично подходят для развития общения между коллегами. Корпоративное единство важно поддерживать, тогда общая отдача сотрудников в пользу общего дела будет выше.

Освещение и практичная мебель

Рабочие зоны должны быть практичными и хорошо освещенными. Также важно иметь места для хранения, например, полки или шкафы для документов. Эти мелочи не стоит игнорировать, ведь они не менее важны для сотрудников, чем остальное оснащение офиса. Постарайтесь гармонично вписать места для хранения в интерьер, чтобы все выглядело цельно и гармонично.

Теперь, когда вы знаете основные функции и характеристики, которые должны быть в вашем коворкинг-офисе, все, что вам нужно сделать — это применить их на практике. Тщательно спланируйте свое офисное пространство, прежде чем приступить к работе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание