Работники Высшей школы бизнеса при Университете Райса провели необычное исследование. Во время работы они пытались связать выбор той или иной стратегии ведения дела с именем руководителя. Выяснилось, что управленцы с необычными именами чаще прибегали к креативным подходам в бизнесе в целом и управлении компанией в частности.
Аналитика
Исследование носило исключительно аналитический характер. Ученые взяли данные 1172 компаний за последние 19 лет. Часто фирмами, применяющими уникальные стратегии продвижения, руководили люди со странными именами.
Исследователи постарались объяснить ситуацию с собственной точки зрения. Ученые считают, что имя человека определяет его характер, уровень креативности и образ мышления. В результате чего это все складывается и в определенный стиль управления бизнесом.
Люди с необычными именами имеют склонность считать себя уникальными. Они полагают, что отличаются от сверстников более высоким уровнем креативности. Естественно, это повышает уверенность в собственных силах.
Поэтому люди с такими именами часто используют необычные агрессивные стратегии развития бизнеса. Они просто не предполагают, что смогут одержать поражение, и действуют более уверенно. Нахрапистость часто вознаграждается реальными победами.
Исследования, проведенные в Высшей школы бизнеса при Университете Райса соотносятся с результатами прошлых тестов. Согласно проведенным ранее тестам выяснилось, что многие наемные работники с уникальными именами склонны считать себя более талантливыми людьми, чем все остальные.
Вместо итогов
Часто уникальные бизнес-стратегии дают предпринимателям реальное конкурентное преимущество. Применение необычных способов ведения дела повышает инновационность компании. Фирмы начинают быстрее обходить конкурентов. Поэтому эксперты советуют на посты директоров нанимать начальников с необычными именами.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание