Рубрики

Реальные люди - реальные деньги: 3 совета по привлечению клиентов от предпринимателей, которые развили бизнес с нуля

Привлечение первых клиентов является ключевым моментом в пути любого предпринимателя. И это также огромная проблема. Три нижеуказанных бизнесмена проявили творческий подход, когда дело дошло до первой продажи, поняв, что ни один рынок не является слишком маленьким, и ни одно препятствие не будет слишком велико.

Кэт Чин, основатель и генеральный директор Skylar

Когда Кэт Чин запустила свой парфюмерный бренд, ориентированный на потребителя, она знала, что ее ждет подъем в гору. Это нелегкая отрасль, особенно когда вы не присутствуете лично в магазине, чтобы убедить людей в качестве ваших ароматов.

«В некоторые дни у меня не было никаких заказов», - говорит она. И вот, через две недели после запуска продаж, она просто отчаянно нуждалась в какой-то новой стратегии. «Моя мама на пенсии, и она дружит с компанией женщин, которые в основном гуляют и общаются», - говорит Чин. «Я попросила ее показать мои духи «Скайлар» ее подругам, и она продала 16 пузырьков за один день».

Это оказалось именно то, что было нужно Чин. Сегодня она нашла признание со стороны потребителей, прессы (включая похвалу со стороны Elle и Refinery29) и инвесторов (которые вложили в ее бизнес 11 миллионов долларов). Но подруги ее мамы имеют особенное значение, говорит она. "Мама рассказала мне о людях, которые любят мой бренд, - говорит она. - И в настоящее время она создает рекламу Skylar, чтобы помочь донести до общественности информацию о новинках и еще больше увеличить продажи".

Бен Окафор, основатель семейной аптеки Eastport

Когда Бен Окафор открыл свою аптеку в городе, расположенном в двух часах езды от Бангора в американском штате Мэн, он подумал, что местное население будет радо его услугам. В конце концов, оно нуждалось в аптеке - по этой причине Бен оставил свою работу фармацевта в организации Bangor Rite Aid, чтобы обосноваться здесь с помощью некоммерческих предприятий, помогающих развитию местной инфраструктуры.

Однако многие жители по-прежнему ездили целый час до ближайшей другой аптеки и не часто посещали его предприятие. «На самом деле, люди приходили ко мне и говорили, что не будут доверять мне свои рецепты, пока не будут уверены, что я смогу все предоставить», - говорит он.

Очень простой план действий

Таким образом, чтобы приобрести своих первых клиентов, он знал, что должен сначала показать свою компетенцию и незаменимость. «Наше население на 80 процентов пожилое, и большинству трудно передвигаться», - говорит он. «Я начал предлагать бесплатную услугу доставки, и это было большим успехом». Это было также большим вложением, но оно окупилось и утвердило его роль в городе. «Они иногда просят моих сотрудников выгулять их собаку или принести что-нибудь из магазина», - говорит он. «Мы сплоченное сообщество, поэтому мы рады сделать это».

Пол Хендрик, основатель и генеральный директор Tecovas

Пол Хендрик родился и вырос в Далласе, поэтому он привык к ковбойским сапогам и техасцам. Вот почему, когда он готовился к запуску своей компании Tecovas, производящей ковбойские сапоги ручной работы, он задумался о том, чтобы начать бизнес с нуля.

«В моей средней школе проводится ежегодная праздничная ярмарка, на которой работают около 30 местных продавцов, торгующих сувенирами, браслетами и шарфами домашнего изготовления», - говорит он. Спустя всего 10 дней после того, как инвентарь прибыл в его штаб-квартиру в Остине, он загрузил свой внедорожник 60 парами ботинок и поехал на эту торговую площадку. Путь занял четыре часа, и мужчина продал продукт на сумму около 5000 долларов. «Я был очень доволен - я только что продал 20 пар на школьной ярмарке!»

Это также дало ему первые настоящие отзывы потребителей и подтолкнуло его подумать и о том, как еще обратиться к покупателям. «Вы не можете получить такого же рода взаимодействие и обратную связь, сидя перед компьютером», - говорит он. Теперь у него имеется самый настоящий успех и 24 миллиона долларов инвестиций.