Рубрики

7 реальных мест, которые вдохновили творцов на создание логотипов некоторых известных брендов

Каждый бренд желает развить заметный и запоминающийся логотип. И в тот момент, когда дизайнеры логотипов используют местную географию или некоторые известные постройки и знаменитые места, чтобы увеличить интерес клиентов.

В этой статье мы узнаем, какие именно места и достопримечательности дизайнеры брали за основу, создавая тот или иной логотип.

Замок Нойшванштайн (Германия) - кинокартины Уолта Диснея, 1985–2006

Нойшванштайн является одной из красивейших старинных построек в мире. Уолт Дисней был настолько впечатлен этим бастионом , что он по итогу стал лицом данной организации. Конкретно этот замок считается примером для создания сказочного замка Спящей красавицы в Диснейленде в Париже, а в 1985 году он стал логотипом этого бренда Уолта Диснея.

Замок Юссе (Франция) - кинокартины Уолта Диснея, 2006 - настоящее время

В 2006 году логотип "Дисней" поменялся. Изображение замка стало больше, красивее и изящнее. Многие сразу узнали изображение, сказав точно, что это замок Золушки. Иллюстраторы были вдохновлены французскими замками, особенно замком Юссе. Интересно, что, согласно поверию, создатель Золушки Шарль Перро написал историю находясь в этом замке.

Гора Маттерхорн (Швейцария / Италия) - шоколад Тоблероне

Логотип на шоколаде Toblerone - знаменитая гора Маттерхорн, одна из самых популярных в Альпах. Считается, что гора не только появилась на обертке шоколадного изделия, но и находится внутри: своеобразная форма шоколада - мини-копия горы. Эти величавые горы действительно поражают своей красотой, поэтому неудивительно, что были выбраны именно они.

Капитолий (США) - хоккейный клуб "Вашингтон Кэпиталз"

Кажется, что Капитолий не имеет к этому никакого отношения: на щите хоккейного клуба стоит орел с яростным взглядом в традиционных цветах. Однако если вы хорошо приглядитесь, то увидите купол Капитолия в нижней части щита.

Какая отличная работа дизайнеров! Удивительно было подметить такой интересный символ, который и стал лицом бренда! Сила и целеустремленность орла воистину отождествляют настрой команды во время игры.

Мост «Золотые Ворота» (США) - Cisco Systems

В плане дизайна и стиля этот выбор совсем неудивителен, ведь это мост поистине величав и красив. Пусть логотип выглядит минималистично, но все равно очевидно, что прототип – это знаменитый мост «Золотые Ворота». Может, вам так не кажется, но имейте в виду, что одноименное название Cisco происходит как раз от аббревиатуры названия города Сан-Франциско.

Шамони-Монблан (Франция) - «Эвиан»

Французская минеральная вода «Эвиан» получила свое название благодаря чудесному городу Эвиан-ле-Бен, поблизости которого были найдены чистейшие водные источники, а также невероятный пейзаж, включающий всеми известные горы Альпы – отождествление первозданной природной красоты и изящества. Не удивительно, что горы в логотипе.

Мост через реку Тайн (Великобритания) - Ньюкасл Браун Эль

Родной город Ньюкасла Брауна Эля - Ньюкасл. Около 100 лет назад данный пивной бренд завоевал первых почитателей. Самое интересное, что на этикетке продукта есть изображение знаменитого моста через реку Тайн, открытие которого было действительно помпезным - в присутствии самого короля Георга V!

Башня принца Руперта (Великобритания) - футбольный клуб "Эвертон"

Эта милая башня, которая, как кажется, ничем не отличается от похожих на нее, является полным отождествлением Ливерпуля, его душой. Точнее, особенная часть этой башни, которая стала символом футбольного клуба "Эвертон". В 1930 году изображение щита бывшего принца Руперта было добавлено к щиту этого футбольного клуба.

У этого здания на самом деле было трудное прошлое: построенная в 18 веке башня некоторое время была тюрьмой. Сегодня трудно представить себе щит "Эвертона" без нее. Она символизирует этот город и его непростую судьбу, и народ будет об этом помнить благодаря тому, что одна из значимых футбольных команд взяла за основу для логотипа именно эту башню в Ливерпуле.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание