Ребрендинг требует тщательной подготовки. Одной только идеи недостаточно. Существуют важные принципы, которые владельцы бизнеса должны иметь в виду, если они рассматривают данную возможность. Прежде всего, ребрендинг должен соответствовать индивидуальности компании, поэтому сначала проведите изменения внутри.

Шаги по обновлению вашего бренда
Важно разработать несколько разных концепций на выбор. Обязательно нужно учитывать предыдущий опыт работы, потому что именно он делает вашу компанию уникальной и дает вам преимущество на рынке.

Ребрендинг должен соответствовать индивидуальности компании, поэтому сначала проведите изменения внутри. Иначе клиент впоследствии сможет обнаружить несоответствие и разочароваться.
Важно продумать каждую мелочь, даже если она кажется не очень значительной. Это касается уникального шрифта, который будет отличать вашу компанию от конкурентов.
Разрабатывая индивидуальный шрифт, они не только сэкономят на ежегодных лицензионных сборах. Каждый сотрудник сможет создавать фирменные материалы, просто выбрав нужный шрифт в своем программном обеспечении.

Тестирование на цифровом уровне
Когда элементы дизайна готовы, нужно их протестировать, чтобы убедиться, что все корректно работает. Например, бренду может нравиться, как шрифт сценария выглядит визуально, но, если клиентам трудно читать на мобильном устройстве, это может принести больше вреда, чем пользы. Точно так же цвета на экране компьютера выглядят иначе, чем на бумаге. Компании должны учитывать, как визуальные эффекты переводятся в цифровую форму, когда создаете фирменный стиль для виртуального мира.

На протяжении всего процесса важно поддерживать обратную связь. Коммуникация должна начинаться с самого верха, сигнализируя о том, что руководство твердо стоит за всеми этими изменениями и держит заинтересованные стороны в курсе событий.
Планируйте дополнительное время
Иногда ребрендинг занимает больше времени, чем предполагается. Вот почему важно выделять дополнительное время на различные доработки. Выпускать обновления лучше постепенно, чтобы не шокировать клиентов. Кардинальных перемен лучше избегать, чтобы люди постепенно привыкали.
Наконец, ребрендинг должен соответствовать индивидуальности вашей компании. Не стоит презентовать новые правила, если вы до сих пор им не соответствуете. Если вы все еще пытаетесь определить, кто вы, компания будет меняться и расти.