Рубрики

Провальный маркетинг: как попытки обмануть покупателей обернулись антирекламой

Каждый раз, когда вы видите очередное выгодное предложение от популярного пищевого бренда, задумайтесь: а не обман ли это? Как показывает практика, новый продукт, который больше, выше, вкуснее или выгоднее - всего лишь очередной маркетинговый ход, нацеленный усыпить вашу бдительность.

Яркие тому примеры

Зеленый пакет больше, чем желтый. Им можно даже поделиться с друзьями... Но вес-то один и тот же!

Если хотите продать побольше хлеба, сделайте яркую корочку, а внутрь можете не класть ничего!

Как разочаровать ребенка навсегда? Подарите ему это ведерко с яичками! Эту Пасху он не забудет никогда.

Купили огромную коробку конфет? Не радуйтесь раньше времени, вполне возможно, что они просто аккуратно упакованы.

Вы рассчитывали на большие сосиски? Сюрприз!

Первый снэк, обогащенный витамином A. Состав: 0% витамина А!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание