Рубрики

Рекламный бизнес Facebook не растет, несмотря на резкое увеличение числа пользователей

Социальные сети стали невероятно востребованными за последний месяц, на фоне эпидемии коронавируса. Люди, оставшиеся в условиях вынужденной изоляции, теперь общаются друг с другом посредством интернета. Однако несмотря на это, доходы создателей социальных сетей не только не возрастают, но даже уменьшаются.

Тотальная нагрузка на Сети

Руководство социальной сети Facebook недавно опубликовало статью о том, как коронавирус влияет на бизнес и на текущую экономическую ситуацию в сфере предпринимательства. В послании заявляется, что популярная веб-платформа терпит огромные убытки несмотря на увеличение количества пользователей.

За последний месяц наблюдается резкий всплеск использования групповых видеочатов - на тысячу процентов. Плюс ко всему люди стали отправлять друг другу на пятьдесят процентов больше сообщений, нежели раньше, еще в начале года. Больше всего новых пользователей "Фейсбука" появилось в Италии, ведь именно эта страна на сегодняшний день является эпицентром коронавирусной пандемии.

Веб-платформы не выдерживают такой нагрузки на серверы. Они вынуждены снижать битовые скорости на видео, чтобы сайты окончательно не вышли из строя. Также приходится вкладываться в приобретение нового программного обеспечения для увеличения мощности, а это дополнительные финансовые расходы.

Отсутствие инвестиций

Казалось бы: социальные сети должны процветать. Ведь, несмотря на траты, связанные с обновлением оборудования, у них прибавилось много новых пользователей и потенциальных клиентов в том числе. Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что особым спросом пользуются бесплатные сервисы. Теми же видеочатами и мессенджерами можно пользоваться, не потратив ни копейки. Монетизированные же опции остаются невостребованными, поэтому доходы социальных сетей стремительно уменьшаются, несмотря на колоссальную нагрузку.

Бизнес в условиях кризиса

Естественно, такая ситуация не устраивает руководство "Фейсбука" и "Инстаграма". Тем не менее они понимают, что пока ничего не могут поделать с кризисом. В сообщении руководства "Фейсбука" сказано, что предприниматели стали значительно меньше вкладываться в рекламу. Они просто экономят деньги, чтобы окончательно не разориться.

Ситуация стабилизируется только тогда, когда пандемия коронавируса останется позади и все вернется на круги своя: когда в обычном режиме станут работать предприятия, когда люди выйдут на работу. Пока остается только ждать и надеяться на лучшее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание