Рубрики

Рекламный объект как инструмент для удержания ваших клиентов

Рекламный объект может стать эффективным вектором коммуникации, если мы знаем, как определить границы его использования. На самом деле объект не будет осуществлять всю коммуникацию, но внесет много нового в устаревшие коммуникации МСП, которые, например, не смогли приспособиться к новым стандартам сети и осуществить свое цифровое преобразование.

Кроме того, медиаобъект может быть включен в текущую коммуникационную стратегию. Будь то реклама кружки, записной книжки или инновационных технологий, объект имеет свое место в корпоративном общении. Реклама может творить чудеса при правильном использовании. Узнайте, как использовать рекламный объект.

Создание хорошего бренда должно быть одной из целей компании. Можно сказать, что стратегия брендинга дает индивидуальность бренду. Когда потребитель наблюдает логотип компании или слышит о нем, ценности бренда – это первое, что он воспринимает.

Работа с брендом необходима для любого бизнеса. В этом отношении нам могут помочь многие маркетинговые стратегии: хорошее присутствие в социальных сетях, стратегическая сеть наружной рекламы или среди многих других рекламные подарки. Таким образом, медиаобъект является компонентом, который позволяет повысить и улучшить бренд с помощью оригинальной коммуникации.

Рекламные подарки

Уже становится ясно, что хорошо используемый рекламный объект может спасти от многих препятствий в коммерческих отношениях. Это не чудодейственный объект, но он поможет помочь во время переговоров.

Вы когда-нибудь замечали, что даже дипломаты предлагают друг другу подарки перед встречей? По статистике, 77 % населения хотело бы получать больше рекламных материалов.

Средство общения

Другое исследование показывает, что 75 % французов помнят знак, прикрепленный к рекламному объекту. В этих условиях легко понять силу медиаобъекта, когда он выбран правильно.

Медиаобъект должен адаптироваться к цели. Нестандартные кружки или майки имеют долгую жизнь. Эта функция позволяет создать персонализированные отношения с потенциальным клиентом при условии, что он предлагает медиаобъекты хорошего качества.

Персональные отношения

Одной из сильных сторон медиаобъекта является то, что он не предлагается без определенной цели. Медиаобъект – это небольшой бонус, который может развивать деловые отношения.

Высокий потенциал при низкой стоимости

Большинство рекламных подарков имеют довольно длительный срок службы по сравнению с другими видами коммерческой рекламы.

При низком бюджете вы можете получить интересную отдачу от инвестиций в среднесрочной и долгосрочной перспективе, поскольку ее влияние ощущается с течением времени. Это способ продолжать рекламу в течение длительного времени, не тратя много денег.

Какие любимые рекламные предметы?

Другое исследование говорит нам, какие рекламные объекты более предпочтительны (репрезентативная выборка опрошенного населения основана на 1007 людях):

  • Высокотехнологичный рекламный объект: USB-ключ, компьютерные аксессуары, GPS, мышь.
  • Багаж: дорожные сумки, чемоданы.
  • Канцелярские товары: ручки, персональные записные книжки, маркеры
  • Текстиль: майки, поло, куртки.
  • Посуда: кухонные принадлежности.

Как видно из этого топа, наиболее практичные рекламные объекты являются самыми популярными. В отличие от визитных карточек, рекламные подарки являются креативным и приятным способом отображения контактной информации компании или продукта.

Пример стратегии брендинга вокруг рекламного объекта

Представьте, что ваш клиент – парикмахер. Вы можете продвигать свой бизнес, поговорив с ним и предложив ему небольшую визитную карточку. Клиент будет держать ее в кошельке некоторое время, и, вероятно, через какое-то время она окажется в мусорном ведре.

Теперь представьте, что вы предлагаете ему небольшие зеркала или расчески. Ваш клиент будет видеть вашу продукцию постоянно во время работы.

Это именно та стратегия Coca Cola, когда компания предлагает рекламные товары для кафе или торговых центров (и их цифры говорят сами за себя).

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание