Для успешного роста малому бизнесу необходимо учитывать массу различных нюансов. Одним из важных аспектов является использование мобильных платежей. Чем больше способов расчета сможет предложить предприниматель, тем выше вероятность того, что клиент уйдет из его магазина с покупками. Например, раньше многие коммерсанты не использовали банковские терминалы. Сейчас же рассчитаться при помощи пластиковой карты можно даже в маршрутном такси. Постепенно увеличивается и количество коммерсантов, использующих мобильные платежи. В чем заключаются главные преимущества подобного метода оплаты и какие рекомендации по использованию мобильных платежей нужно учитывать малому бизнесу?
Плюсы мобильных платежей

На самом деле преимуществ у такого вида приема платежей довольно много. Однако одним из основных плюсов эксперты называют удобство. Многим клиентам стало значительно проще рассчитываться за товары и услуги при помощи мобильных платежей. Если же коммерсант обеспечивает представленный сервис, то вероятность заполучить в лице обычного покупателя постоянного клиента значительно возрастает. Естественно, снижается стоимость привлечения покупателей.
Главные рекомендации
Какие же советы необходимо учесть предпринимателям для того, чтобы увеличить эффективность мобильных платежей? На самом деле основных рекомендаций не так уж и много.
Безопасность
Защита данных в мобильных приложениях и цифровых кошельках осуществляется разными способами. Потребители отправляют платежную информацию со своего телефона в терминал торговой точки, используя технологию передачи. Обычно это происходит через ближнюю связь (NFC). NFC передает зашифрованные платежные данные, чтобы защитить их от перехвата. В зависимости от приложения и используемого оборудования данные также могут быть токенизированы. Токенизация означает перевод данных кредитной карты в одноразовый идентификационный номер токена. Даже если хакер получит токен, он не позволит им получить доступ или использовать карту для дополнительных транзакций. Токенизация защищает как потребителей, так и компании от мошенничества во время транзакций с цифровым кошельком.
Функции безопасности, встроенные в телефоны, служат дополнительным уровнем защиты. Потребители часто блокируют свои телефоны с помощью пароля, PIN-кода или биометрической идентификации, такой как отпечаток пальца. Как только они разблокируют свой телефон, платежное приложение или цифровой кошелек затребуют аутентификацию, прежде чем потребитель сможет использовать их для оплаты. В качестве конечной меры потребители могут удаленно заблокировать или стереть кошельки в случае кражи телефона.
При выборе оператора, ответственного за проведение мобильных платежей, необходимо озадачиться вопросами безопасности транзакций. Нужно выяснить, какая сторона будет нести ответственность за вероятный взлом.
Обработка мобильных платежей

Обработку мобильных платежей можно использовать в качестве основы построения отношений с клиентом. Например, можно ввести дополнительный сервис, подразумевающий проведение расчетов на месте с помощью специальных терминалов. Мобильные платежи могут также увеличить скорость сбора информации о клиентах, что существенно повысит итоговую эффективность бизнеса. Например, предприниматель может делать персональные предложения покупателям на основе сделанных ими ранее приобретений.
Оптимизация
Предпринимателю необходимо максимально упростить процесс проведения мобильных платежей. Это позволит ему быстрее получать оплату за проданные товары и оказанные услуги и увеличить итоговую клиентскую базу.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание