Рубрики

Решение различных проблем людей: ключевое правило начала своего бизнеса

Люди всегда задаются вопросом, как вы переходите от идеи к успешному бизнесу. Быть своим собственным боссом - это то, что предназначено только для тех, кому посчастливилось создать гениальную идею. Нет ничего дальше от истины. Предпринимательство начинается с простого желания что-то сделать, стать своим собственным начальником (или не быть чьим-либо сотрудником) и взять под контроль свою собственную судьбу.

Ключевое правило для начала бизнеса

Просто начните с отрасли, в которой вы хотели бы работать. Подумайте о том, что ваша компания предоставит, о продукте или услуге, которая вас отличает, и проведите исследования. Начните с простого поиска в Интернете и попытайтесь почувствовать рынок.

Что вы хотите сделать, это виртуально проверить, есть ли у вашей идеи жизнеспособность и долговечность. Это так же просто, как сидеть за своим ноутбуком, не выходя из собственного дома с чашкой хорошего кофе.

Ценность идеи

Существует небольшая крошечная вероятность, что вы не сможете найти компании, которые бы предлагали аналогичный продукт или услугу. Это может означать, что ваша идея ценнее золота.

С другой стороны, это может означать, что для нее просто нет рынка. Если это первый вариант (и вы считаете, что для него существует значительный рынок), посмотрите, сможете ли вы запатентовать идею и выйти на рынок раньше, чем кто-либо другой. Преимущество первопроходца является значительным, но оно не будет длиться вечно.

Тем не менее, скорее всего, вы найдете множество компаний, которые предложат аналогичный продукт или услугу. Здесь многие люди опускают руки. Они чувствуют, что если их идея не уникальна, у них нет шансов на успех. Однако даже на насыщенных рынках есть возможность выделиться и оставить свой след.

Прочитайте отзывы, причем не только положительные, но и отрицательные

Определите компании, которые предлагают ту же услугу или продукт, и узнайте, что люди говорят о них. Онлайн-обзоры хороши как отправная точка. Прочитайте положительные и отрицательные отзывы, чтобы понять, что заставляет людей быть лояльными к фирме-конкуренту.

Вы хотите найти способ создать продукт или услугу, которая удовлетворяет потребности клиента лучше, чем кто-либо другой. Возьмите, к примеру, что-нибудь простое, например, услуги по уборке. Можете ли вы найти способ улучшить это как услугу на достаточно конкурентном рынке? Например, сделать простое в использовании приложение, которое позволяет забронировать эту услугу? Это не самая странная идея, Uber сделал это для индустрии гонок.

Способ выделиться

Ключ заключается в том, чтобы найти способ выделить ваш продукт или услугу. Это решение проблемы или необходимость сделать все лучше, чем кто-либо еще? Или вы можете предложить товар или услугу по цене, которую никто на рынке раньше не видел? Вот где приходит воображение.

Скорее всего, ваша идея нуждается в дальнейшей доработке. Это также может быть случай, когда вам нужно будет прототипировать и тестировать постоянно. Просто помните, что предпринимательство - это не столько создание бизнеса, сколько решение проблем людей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание