Рубрики

Россиянам назвали причину роста цен на товары масс-маркета

Применение цифровой маркировки к дешевым товарам приведет к тому, что подорожает их себестоимость. Это отразится, прежде всего, на потребителях. О новой причине роста цен на товары масс-маркета рассказали в производящей косметику и товары бытовой химии компании Henkel.

Зачем нужна цифровая маркировка

Как считает Сергей Быковский, генеральный менеджер подразделения компании в РФ и СНГ, введение цифровой маркировки на некоторые категории товаров полностью оправдано в рамках борьбы с проникновением на рынок контрафактной продукции. Однако, когда речь касается масс-маркета, следует понимать, что всякие меры, связанные с нанесением любого вида маркировки на традиционно дешевые товары, повлекут за собой и удорожание процессов производства.

Минторгом также было предложено в качестве эксперимента с середины мая текущего года по конец августа 2022 года наносить маркировку на антисептики и дезинфицирующие средства.

Первую цифровую маркировку в России стали применять на изделиях из меха. С первого июля 2020 года в обязательном порядке наносят маркировку на сигареты и папиросы, лекарственные средства и обувь. С 2021 года она коснулась и продовольственных товаров, в первую очередь молочной продукции.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание