Во время карантина все мы стараемся приспособиться к новым условиям и извлечь из вынужденной самоизоляции пользу. Некоторые российские звезды решили совместить приятное с полезным и нашли отличные возможности для дополнительного заработка. Кто-то снимает рекламу и рисует картины, а кто-то устраивает прямые эфиры и берет интервью в новом формате. Расскажем подробнее о том, как отечественные кумиры зарабатывают на самоизоляции.
Реклама от Гудкова и Собчак
Ксения Собчак недавно взяла интервью у Александра Гудкова, но она не стала ограничиваться только беседой со своим талантливым гостем. Помимо своего прекрасного чувства юмора Гудков известен тем, что он снимает яркие клипы и рекламу, и вместе с Ксенией Анатольевной они сняли рекламу "Полисорба".
Александр и Ксения сделали пародию на сериал "Ведьмак", и многие люди в комментариях к видеоролику отметили, что реклама еще никогда не была такой интересной. По сюжету Ксения играет злую ведьму стрыгу, на которую было наложено ужасное проклятие. Снять проклятье можно только с помощью зелья, которым оказывается "Полисорб". Творчество - это прекрасно, но и бизнес никто не отменял, а такое яркое упоминание "Полисорба" очень выгодно для Ксении, которая рекламирует это средство в своем шоу "Осторожно, Собчак".
Шоу "Алена, блин"
Журналист Алена Жигалова берет интервью у знаменитостей на своем шоу "Алена, блин", но в связи с введением режима самоизоляции она запустила спецвключения шоу, в рамках которых она проводит прямые эфиры со звездами из своего дома.
Гостями Алены уже стали Яна Рудковская, Максим Фадеев, Николай Басков, Ксения Бородина и другие яркие звезды российского шоу-бизнеса. Зрителям этот формат очень понравился, они отметили, что интересно наблюдать за знаменитостями в домашней обстановке, так как такие интервью получаются более искренними.
Челленджи от Анастасии Ивлеевой
Если прямые эфиры Алены Жигаловой понравятся тем, кто любит узнавать подробности жизни звезд, то Настя Ивлеева предлагает совершенно другой контент. Блогер запустила в "Инстаграм" шоу, в рамках которого нужно выполнять различные задания. Вместе с ведущими, музыкантами, блогерами и другие медийными личностями Ивлеева ищет монеты в тазике с майонезом, ест бананы на скорость, строит карточный домик и многое другое.
Одним из гостей ее шоу стал Максим Галкин, правда, в эфире они в основном беседовали о том, чем каждый из них занимается на самоизоляции. Но выпуск получился очень интересным и содержательным. В перерывах между челленджами звезда рекламирует "Сникерс". Почему бы и нет, нужно же как-то зарабатывать.
Сотрудничество с "Мегафоном"
16-летняя российская художница Анастасия Ковтун стала популярной после того, как написала портрет Билли Айлиш, который похвалила сама певица. Этот портрет украсил обложку журнала Vogue и принес Насте мировую славу.
Талант юной художницы заметили, и она начала сотрудничать с российским оператором мобильной связи. Сейчас в самоизоляции она создает картины для "Мегафона". Одна ее работа особенно понравилась молодому поколению – портрет певицы Монеточки, которая сумела неожиданно для многих добиться славы без поддержки влиятельных покровителей.
Виртуальная модель
Российская компания Malivar, которая разрабатывает и продвигает виртуальных моделей, начала сотрудничество с российским брендом очков Fakoshima, снявшим виртуальную модель Алеону Пол в видеорекламе.
Алиона также позировала на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая впервые прошла в интернете, где она продемонстрировала некоторые из своих многочисленных цифровых образов. "Виртуальные модели и художники помогают создавать рекламный контент без контакта с физическим миром, а также предлагают больший простор для творчества", - прокомментировал основатель Fakoshima Константин Шиляев. Пожалуй, исходя из ситуации, которая сейчас сложилась в мире, не исключено, что виртуальные модели будут пользоваться большим спросом.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание