Рубрики

Рост онлайн-покупок продуктов: эксперт рассказал, как Covid-19 изменит поведение потребителей

Несмотря на панические закупки, общие потребительские расходы резко сократились с начала пандемии COVID-19, а розничные продажи упали беспрецедентно на 8,7 % в марте. Самоизоляция также заставила многих людей изменить способ покупки необходимых им вещей.

Сабрина Хелм, адъюнкт-профессор в колледже сельского хозяйства и естественных наук при Университете Аризоны, рассказала корреспонденту UANews о текущих тенденциях в потребительских расходах, интернет-покупках и накоплении запасов и о том, что они могут означать для будущего розничной торговли.

Какие наиболее существенные изменения наблюдаются в поведении потребителей из-за COVID-19?

В целом потребители резко сокращают большинство расходов, что имеет серьезные последствия для некоторых отраслей промышленности. Анализ покупок до, во время и после пика COVID-19 указывает на то, что расходы в ряде категорий остаются низкими в течение нескольких месяцев или, возможно, даже дольше.

Например, в Китае и некоторых других странах, которые, как сообщается, считают себя "прошедшими пик", до сих пор не стали покупать больше одежды. Нам, возможно, придется ждать еще несколько месяцев, если не дольше, прежде чем жизнь вернется в нормальное русло, многие люди прогнозируют, что их доходы будут не очень высокими в течение длительного времени.

Онлайн-покупки продуктов

С точки зрения изменений в поведении рост объема онлайн-покупок, особенно продуктов питания, заслуживает внимания. Среди всех возрастных групп есть большой сегмент потребителей, которые впервые попробовали купить продукты онлайн в марте, и многие, вероятно, будут продолжать покупать продукты онлайн по крайней мере до тех пор, пока продолжается пандемия.

Конечно, невозможно предугадать, останется ли большая часть потребителей лояльными к интернет-магазинам или вернется к привычному опыту. Большинство уже много недель скучает по традиционному шопингу и общению во время него, и удобство онлайн-канала может не компенсировать этого.

Накопление запасов

Еще одним изменением потребительского поведения является накопление запасов. Многие домохозяйства не хранили продукты питания и предметы домашнего обихода в больших количествах. До самого последнего времени было невозможно представить себе, что основные продукты, такие как подгузники, мыло или печально известная туалетная бумага, не будут легко доступны.

Этот опыт дефицита, вероятно, повлияет на наше потребительское поведение в будущем, и это также может заставить многих потребителей задуматься о том, чтобы держать запас дома на постоянной основе.

Как потребители переориентируют свои расходы?

Во всем мире потребители по-прежнему тратятся на основные продукты питания, предметы домашнего обихода и предметы личной гигиены, и мы также видим рост затрат на домашние развлечения.

Как уже отмечалось, стали больше покупать продукты питания и предметы домашнего обихода, но этот рост не способен компенсировать общее сокращение потребительских расходов. Что касается услуг, то в сфере доставки, очевидно, наблюдается повышенный спрос, а также в заведениях, предлагающих еду и напитки навынос.

Что это будет означать для розничной торговли в будущем?

Что касается ритейлеров, получающих финансовую выгоду от этого кризиса, по-видимому, у них все хорошо.

Однако мы должны учитывать, что все розничные сети были вынуждены применять дорогостоящие процедуры для повышения безопасности своих сотрудников и клиентов. Большинство из них борются с нарушениями в цепочке поставок, которые влияют на то, как они могут безопасно работать или какие продукты они могут предложить клиентам.

Может ли сокращение потребления привести к минимализму среди потребителей после того, как пандемия закончится?

COVID-19 и последующий экономический кризис будут означать финансовые трудности для многих потребителей, что потребует от многих сократить свои расходы, возможно, на несколько лет. Вполне возможно, что, будучи обществом потребления, мы извлекаем урок из нынешнего кризиса о том, что некоторые продукты не всегда могут быть доступны для нас или что мы должны ограничить нашу мобильность и связанное с ней потребление. Долговременность изменения поведения, вероятно, зависит от того, как долго нам придется жить с ограничениями.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание