Рубрики

Руководитель должен сидеть на ресепшене: как сделать салон красоты успешным

Бизнес сложен. Успех или провал в предпринимательстве зависят от массы разных факторов. Учитывать стоит и специфику дела. Салоны красоты - специфический бизнес с высоким потенциальным доходом. Однако продвинуть компанию сложно. Эксперты рассказали, как раскрутить свой бизнес.

Место руководителя

Одна из женщин поделилась историей посещения бизнес-тренингов. Во время обучения коуч отметил, что место руководителя салона красоты находится непосредственно на ресепшене. Многие слушатели тогда восприняли эту информацию с удивлением.

Большинство посчитало, что предприниматель должен работать вместе с другими мастерами. Для этих людей бизнес был такой работой, как и раньше, за исключением лишь пары моментов (увеличивается количество клиентов, растет доход за счет получения процентов от новых мастеров).

У части слушателей мечты о бизнесе были более радужными. Они считали, что после запуска дела работать не придется в принципе. Работа пойдет сама по себе, доходы потекут в карман без участия человека. Только за прибылью приходи и успевай карман подставлять.

Однако в итоге дама, опубликовавшая пост, отметила верность сказанных тренером слов. Именно на ресепшене предприниматель может следить за всеми бизнес-процессами и управлять ситуацией. Если он сконцентрируется на одном клиенте, то проворонит настроение других. Результат закономерен. Могут появиться недовольные услугами люди. Интерес к новому салону будет постепенно снижаться.

Как привлечь клиентов

Львиная доля проблем всех салонов - неумение искать и привлекать клиентов. Самые лучшие мастера и шикарные интерьеры не спасут от разорения, если коммерсант будет ориентироваться только на разовых клиентов. Бизнес в сфере услуг может процветать лишь при наличии пула постоянных заказчиков. Это касается и салонов красоты.

Сформировать поток клиентов сложно. Причем разовые акции действенного эффекта не дадут. Необходимо работать в соответствии с четким маркетинговым планом.

Маркетинг - основа успеха бизнеса. Причем при проведении кампании предприниматель может опираться на разные источники вдохновения. Он может использовать проверенные годами схемы и более оригинальные решения.

Внимание нужно уделить разработке внутренних маркетинговых решений. Коммерсанту следует понять, что только привлечением клиентов в салон заниматься не следует. Необходимо также проработать вопросы внутреннего маркетинга. Это увеличит итоговый средний чек, окажет положительное влияние на бизнес. Получится также простимулировать и один из самых древних и мощных каналов - "сарафанное радио".

Площадь вокруг салона нужно использовать для наружной рекламы. Не стоит забывать и о привлечении промоутеров. Такие меры помогут направить часть трафика с улицы непосредственно в сам салон.

Вместо итогов

Добиться успеха в бизнесе вполне реально. Однако для этого придется работать. Причем часто в первые 1-3 года предпринимательства бизнесмены пашут без выходных. Люди, считающие работу на себя прогулкой в теплый летний день, обречены на провал. Сложностей в бизнесе много, но и итоговый результат может превзойти все ожидания.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание