Рубрики

С 25 февраля по 31 марта 2021 года в колл-центр Банка России поступило 23,6 тысячи звонков с жалобами на мошенников

В России процветает телефонное мошенничество. При этом чаще всего злоумышленники звонят от имени главного Банка страны. В марте число подобных звонков увеличилось. Сейчас их доля от общего числа составляет 1 к 10. В ряде случаев мошенники звонят от имени сотрудников банковского учреждения.

Подробнее о цифрах

Согласно статистике колл-центра Банка России, в марте 2021 года звонков с жалобами на мошенников было на 5 процентов больше, чем за предыдущий период отчетов. Так, с 25.02 по 31.03 их было 23,6 тысяч, что на 1/20 больше, чем в период с 21.01 по 24.02.

Примерно в 8 % случаев мошенники представлялись сотрудниками Банка России. А как ранее сообщал заместитель председателя правления Сбербанка С. Кузнецов, приблизительно один из 10 звонков на мобильный телефон был признан мошенническим.

Как теперь действуют злоумышленники

Как ранее сообщалось, мошенники изменили тактику действий, сконцентрировав свои усилия на выявлении данных банковских личных кабинетов. Звонящий предлагает оформление банковского вклада под высокий процент. Затем он отправляет своей жертве ссылку на поддельную страницу онлайн-банка. Там требуется введение действующего логина и пароля. После этого злоумышленники пользуются этими данными для снятия средств клиента банка.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание