Рубрики

Секреты успешной женщины. Как кассир стала президентом крупного торгового филиала, в который входит 795 объектов

Эта статья расскажет о ценных рекомендациях по вопросам карьеры, предназначенных для женщин-специалистов. В ней мы поведаем о советах кассира, которая стала президентом крупного торгового филиала, в него сегодня входит 795 объектов.

История успеха

Когда Кристал Хэнлон присоединилась к компании The Home Depot в 1985 году в качестве кассира, зарабатывавшего пять долларов в час, она, вероятно, и не думала, что станет президентом целого филиала, который будет отвечать за управление 795 магазинами и более чем 110 000 сотрудников. Ее удивительное путешествие начиналось несколько лет назад. Молодая женщина, работающая в розничной торговле, чтобы заработать себе средства для колледжа, добилась того, что она была названа одной из пятидесяти самых влиятельных дам в бизнесе. Это стало замечательным опытом, которому мы все можем поучиться. Особенно это имеет отношение к сотрудницам, стремящимся сделать карьеру. Ее успех определенно не произошел случайно. Она поделилась с нами своими советами.

Узнайте, как продвигать свои успехи

Кристал рано поняла, что одни только результаты автоматически не приведут к успеху. В начале своей карьеры она заметила, что во время телефонных конференций мужчины часто получали похвалы, хотя ее достижения были более заметными. Решив изменить это, она начала составлять ежеквартальный отчет, освещающий ее успехи, и регулярно делилась им со своим боссом. Она поняла важность сообщения своему боссу данных, которые ему были необходимы для легкого продвижения ее по карьерной лестнице. Она осознала, что ее начальник может стать одним из ее самых сильных защитников, и ей нужно было постоянно заявлять о своих достижениях.

Будьте эмоционально устойчивы и готовы к самокритике

Она вспоминает, что в начале своей карьеры ее не перевели на более высокую должность, и она долго сопротивлялась желанию дуться и обвинять других. Затем она посмотрела в зеркало и спросила себя о том, что ей следовало делать лучше, и что она способна изменить, чтобы помочь начальству лучше понять ее таланты. Таким образом, вместо того, чтобы зацикливаться на незначительных поражениях, она сразу же искала способы улучшить свою личность и тем самым стать более конкурентоспособной для желаемой должности. Размышляя, она признается, что ее психологическая устойчивость часто приводила ее к дополнительным возможностям.

Выберите компании, которые соответствуют вашим ценностям

В 1985 году, когда она пошла на должность кассира, чтобы просто собрать средства для жизни. Она никогда не собиралась делать карьеру в этой компании. Однако со временем она почувствовала долгосрочный карьерный потенциал в этой фирме. Это произошло в значительной степени потому, что она осознала, что ценности этой организации совпадают с ее собственными предпочтениями.

Найти точки соприкосновения для построения отношений

Кристал Хэнлон подчеркивает важность использования простых точек соприкосновения для развития ключевых отношений на рабочем месте. В частности, она вспоминает пример из ее ранних лет, когда она пыталась построить отношения с одним менеджером, который любил автомобили. Она ничего не знала о машинах, поэтому решила завязать разговор о путешествиях, так как они оба интересовались и страстно увлекались этой темой. Это сработало. Размышляя о прошлом, она признает важность активного поиска точек соприкосновения с коллегами, лидерами и другими людьми на протяжении всей вашей работы.

Ведите календарь личных и профессиональных встреч

Баланс между работой и личной жизнью является проблемой для большинства руководителей (если не для всех). Кристал признается, что несколько лет назад она впала в трудоголический образ жизни и в конечном итоге заставила себя обрести равновесие после нескольких лет изнурительного трудового графика. Она рассказывает, что одним из ее лучших секретов было ведение календаря для личных и профессиональных встреч.

Эта практика напомнила ей, что личные обязательства имеют такой же вес, как и профессиональные. Слишком часто мы подсознательно позволяем нашим обязанностям (например, родительскому собранию или семейному отдыху) отойти на задний план, заполнив наши графики задачами, связанными с работой. Размещение личной и рабочей жизни в одном календаре ставит эти приоритеты на одном уровне.

Не позволяйте другим прерывать вас на собраниях

Кристал рекомендует не позволять другим прерывать вас на переговорах, а вместо этого немедленно вмешиваться в любую несправедливость, чтобы заявить о себе.

Таким образом, как утверждает Кристал, все эти приемы помогли ей стать президентом крупного торгового филиала.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание