Рубрики

Семь важных вещей, которые нужно знать каждому директору

Многие амбициозные люди мечтают быть руководителями. Но, добиваясь поставленных карьерных целей, не все справляются с непростой управленческой задачей. Чтобы стать эффективным руководителем, нужно руководствоваться несколькими полезными советами от опытных лидеров.

Ищите новые стратегии

Как правило, новые руководители, занимая желаемую должность, действуют в соответствии со стратегией своих предшественников. Такое действие продиктовано страхом потерпеть неудачу и ударить лицом в грязь перед подчиненными.

На самом деле, следование старым стратегиям - это и есть проигрыш. Если руководитель переживает о последствиях больше, чем об успехе, он не приведет команду к вершинам. Таким образом, нужно рисковать и разрабатывать свои собственные стратегии, соответствующие требованиям времени.

Превращайте слабые стороны в сильные

Если вы чего-то боитесь, вы не должны убегать от этого. Вы должны бросить вызов своим страхам, чтобы стать еще лучше. Например, если вы боитесь публичных выступлений, не нужно поручать отчетный доклад своему заместителю. Выступайте через силу. С каждым разом у вас будет получаться все лучше.

Учитесь у успешных руководителей

Начинающие руководители совершают ошибку, пытаясь дистанцироваться от успешных конкурентов. На самом деле, у них есть чему поучиться. Вы можете не общаться с ними, но вы просто обязаны следить за их деятельностью, чтобы понять, как именно они приходят к желаемому положению.

Начинающий руководитель должен следить не только за успешными конкурентами, но также за успешными лидерами из других отраслей. Не важно, в какой сфере вы трудитесь. Принципы успешного руководства везде одинаковые.

Ищите сотрудников со знаниями и навыками, а не с регалиями

Ошибка многих руководителей заключается в том, что они подбирают сотрудников по дипломам и опыту работы. На самом деле, набирать сотрудников нужно исключительно по знаниям и навыкам. Чтобы оценить степень компетентности того или иного претендента на должность, нужно провести небольшое тестирование или лично побеседовать с ним.

Разработайте систему управления проектами

Большинство организаций работает сразу над несколькими проектами. Этот пс сопровождается многочисленными трудностями, задержками и промахами. Это происходит тогда, когда руководитель пытается все удержать в своих руках. Лидеру нужно научиться доверять своим подчиненным и наделять их определенной долей ответственности за те или иные проекты.

Ведите людей, а не командуйте ими

Многие начинающие руководители неправильно понимают свою функцию в организации. Они начинают командовать подчиненными, демонстрировать власть и строгость. На самом деле, руководитель должен быть идейным вдохновителем, за которым потянутся люди.

Анализируйте рабочее время сотрудников

Директор должен ежедневно мониторить рабочий день сотрудников. Насколько эффективно расходуется время, когда люди работают наиболее продуктивно, где есть "узкие места" и проволочки. Исходя из этого, руководитель должен составить картину идеального рабочего дня, чтобы получить максимальную производительность труда и исключить простои.