Рубрики

Сео-продвижение вашего сайта поможет вашим покупателям быстрее его найти: необходимость и приемы

Если у вас есть интернет-магазин, страницы описания вашего продукта являются одними из самых ценных. Именно здесь люди решают, что хотят что-то купить. Однако у многих интернет-магазинов эти страницы не получают того внимания, которого они заслуживают.

Всего лишь немного поработав над сео-оптимизацией самостоятельно или с помощью специалистов, вы поможете вашему магазину расти и процветать, поэтому каждому владельцу необходимо знать, как оптимизировать страницы вашего продукта для повышения видимости в результатах поиска.

Обучение сео оптимизации сегодня обязательно не только для специалистов, но и всех владельцев электронной коммерции.

Ценность хорошо оптимизированной страницы продукта

Если в вашем магазине много товаров, вам может быть интересно, почему вы должны тратить время на оптимизацию такого количества страниц, когда вы можете просто оптимизировать несколько страниц категорий. Хотя есть определенное время и место для оптимизации главных страниц в каждой категории, если вы пропустите страницы описания продукта, вы проиграете в сео-продвижении вашего товара. Поиски, которые обычно появляются на страницах товара, обычно имеют более высокий коэффициент конверсии.

Люди, которые ищут что-то достаточно конкретное и лучшее предложение по интересующему их продукту, чаще будут читать ее, чем страницу категории, они обычно точно знают, чего хотят, и готовы совершить покупку.

Поиски на уровне продукта меньше конкурируют, что означает, что ваши страницы продукта имеют больше шансов появиться в результатах выдачи. Оптимизация сайта на странице карточки товара может творить чудеса с видимостью для поисковой системы.

У вас есть больше возможностей для отображения в результатах поиска, когда все ваши продукты оптимизированы. Сосредоточение ваших усилий на главных страницах категорий означает, что ваш сайт упускает диапазон поиска, потому что лучшие страницы по этим запросам не сообщаются Google.

Как оптимизировать ваши продукты

Сео-оптимизация текста на страницах вашего продукта для поиска - довольно простой процесс.

Для каждой страницы продукта вам нужно обратить внимание на несколько разных мест администратора: тег заголовка, мета-описание, текст URL и описание продукта.

Тег заголовка

Тег title заголовка не отображается непосредственно на самой странице, но виден на вкладке в верхней части браузера и отображается в виде синей ссылки в результатах поиска Google. В SEO-оптимизации это считается важным моментом. Чтобы извлечь максимальную пользу из этого поля, вам нужно включить пару наиболее важных ключевых слов на этой странице и упорядочить их так, чтобы их легко читали люди и поисковые системы.

Заголовок для поиска имеет определенную длину и часто включает конкретное указание "купить" и название региона. а также главные ключи.

Мета-описание

Ваше мета-описание отображается только в результатах поиска, но это важно для убеждения клиентов кликнуть на ваш сайт и посетить его. Поисковые системы не используют его для ранжирования, поэтому сосредоточьтесь не на поиске ключевых слов, а на том, чтобы рассказать поисковикам, почему ваш продукт именно то, что они ищут.

Вместо того чтобы слишком беспокоиться о длине, напишите пару предложений, которые побудят клиента перейти на ваш сайт.

В последнее время Google часто меняет правила для длины мета-заголовка. Вместо того чтобы слишком беспокоиться о длине, напишите пару предложений, которые побуждают клиента перейти на ваш сайт, и включите вашу наиболее важную или убедительную информацию ближе к началу мета-описания. В среднем пишется от 160 до 300 знаков.

Текст URL

Текст в вашем URL играет роль в добавлении контекста на страницу как для поисковых систем, так и для пользователей. Делайте то, что вы добавляете здесь, кратким и точным. Например, если вы оптимизируете страницу для лавандовой бомбы, «лавандовая банная бомба» будет лучше текста URL, чем «ароматизированная ванна с лавандой».

Описание продукта

Поисковым системам нравится уникальный описательный контент на каждой странице, и страницы вашего продукта не являются исключением. Если на страницах ваших продуктов не очень много контента, добавление хотя бы нескольких предложений контента, который лучше описывает продукт и отвечает на вопросы пользователей об этом продукте, может стать огромной помощью для SEO вашей страницы.

Если вы используете описания производителей для всех своих продуктов, найдите время, чтобы увидеть, есть ли полезный контент, который вы можете добавить к описанию, чтобы сделать его более информативным и уникальным. Посмотрите, что пишут успешные конкуренты. Пришло время потратить несколько часов, чтобы убедиться, что на вашем сайте действительно отличные описания продуктов.

Затраты на сео-оптимизацию окупятся

Даже если в вашем магазине много товаров, оптимизация страницы каждого стоит того времени, которое вам нужно посвятить. Начните оптимизировать эти поля на страницах своих продуктов уже сегодня, и вскоре вы увидите результаты своей работы в виде новых посетителей, готовых покупать.

Вот несколько полезных ресурсов для тех, кто занимается сео-оптимизацией самостоятельно:Yandex Wordstat, Google Keyword Planner, Neilpatel.

Стоимость сео-оптимизации и потраченное время окупятся с помощью увеличения конверсии и интереса покупателей к вашему ресурсу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание