Рубрики

Шесть эффективных советов, как установить доверие с вашими самыми новыми клиентами

Успех любого бизнеса самым непосредственным образом зависит от того, сумеете ли вы наладить отношения со своими клиентами, завоевать их доверие. Это один из ключевых факторов, на который обращают внимание потребители, когда решают, какой компании отдавать предпочтение. Если вы сможете найти способ поддерживать позитивные и доверительные отношения с клиентами, успех вам гарантирован. В этой статье мы приведем 6 советов, как это сделать.

Развивая доверие

Доверие важный фактор, который часто играет определяющую роль в отношениях между потребителями и предпринимателями. Правда, в последнее время все чаще это воспринимается только как некий дополнительный бонус.

Многие компании занимают позицию, в которой заявляют покупателю, что тому крупно повезло работать именно с ними. Несмотря на то что этот подход стал нормой на современном рынке, свой бренд вы можете развивать по принципиально иному пути, по праву рассчитывая, что это отразится на дивидендах в ближайшем будущем.

Конечно, это потребует определенных дополнительных усилий, но оно того будет стоить. Можете поверить. К тому же существует несколько простых способов, как повысить уровень доверия к своей компании.

Выработайте собственную бизнес-миссию

Вы не сможете заслужить доверие аудитории, пока не поймете, кто вы и что хотите сказать окружающим. Если вы до сих пор этого еще не сделали, то пришло самое время. Соберите команду маркетологов, чтобы уточнить бизнес-миссию, цели и задачи, которые ставите перед собой. Они должны четко ассоциироваться с вашим брендом.

Как только вы решите, каким будет ваш фирменный голос, сможете разработать набор внутренних правил, которые позволят вашим специалистам двигаться в ногу со временем.

Интегрируйте печатные СМИ в свою контент-стратегию

Решив, каким будет голос вашего бренда, начните реализовывать эффективную стратегию контент-маркетинга, которая укрепит ваш имидж в глазах аудитории. Например, отличное место для старта - корпоративный блог. Но он не должен являться единственным средством, с помощью которого вы будете обращаться к своей аудитории.

В современном брендинге важную роль играют цифровые медиа. При этом не нужно недооценивать ценность печатных СМИ. У них имеются способы и возможности сообщать факты и развивать доверие, которое просто невозможно воспроизвести с помощью онлайн-изданий. Главное, найти пути для интеграции разнообразных медиа в ваши клиентские коммуникации. В этом случае доверие со стороны клиентов и партнеров вам будет обеспечено.

Разнообразная контентная стратегия поможет привлечь множество людей, которые раньше могли вовсе не слышать о вашей компании. Попробуйте сочетание цифровых и печатных материалов, чтобы увидеть, что работает лучше всего.

Напрямую вовлекайте потребителя

Прелесть социальных сетей в том, что они позволяют брендам исключать посредников, которые когда-то были необходимы для поиска потребителей.

Теперь у вас есть возможность напрямую взаимодействовать с клиентами, чтобы пояснять особенности своей политики, рассказывать о своих ценностях, узнавать об ожиданиях клиентов.

Делитесь отзывами

Иногда лучший способ наладить доверие - позволить другим говорить за вас. Вместо тотального контроля и целенаправленного взаимодействия, рассмотрите возможность выделения и обмена отзывами со своими клиентами.

Это важные социальные элементы, которые имеют большое значение, наглядно иллюстрируя то, что вы практикуете и проповедуете.

Перестаньте пытаться быть правым во всем

Конечно, у вас может быть острое чувство справедливости. Каждый из нас желает быть правым в любой ситуации. Однако доказывать это всем и каждому, особенно клиентам, не всегда лучшее решение.

Особенно это касается предприятий, которые должны быть ориентированы на клиента. Перестаньте пытаться убеждать в своей правоте всех окружающих, начав настраиваться и стараться понять, чего от вас ждут ваши клиенты.

Важно научиться слушать, внимательно относиться к критике и замечаниям, направленным в ваш адрес. Только в таком случае вы сможете рассчитывать на успех и доверие со стороны клиентов.

Выполняйте обещания

Существует базовая формула для развития и поддержания доверия. Она выглядит следующим образом: делай, что говоришь, и говори, что делаешь.

Если вы говорите, что собираетесь что-то сделать, то обязательно выполняйте обещанное. Когда вы выбираете действие, убедитесь, что оно совпадает с миссией, которую вы декларировали.

Если вы устанавливаете сроки, соблюдайте их. Опыт ваших клиентов станет вашим самым сильным аргументом в плане укрепления доверия.

Доверие должно стать вашим важным конкурентным преимуществом. Хорошая новость заключается в том, что для его установления не требуется закладывать большой рекламный бюджет и нанимать команду маркетологов.

Следует с уважением относиться к своим клиентам и не допускать ошибок.