Рубрики

Широкая аудитория и множество форматов: стоит ли открывать кулинарную школу

В крупных городах давно уже набрали популярность кулинарные школы и курсы различных форматов не только для взрослых, но и для детей. В крупных городах такие школы не редкость, но даже при такой плотности ниша все еще остается низко конкурентной. Поэтому открытие кулинарной площадки все еще остается хорошим бизнесом.

Определитесь с форматом

Прежде всего определитесь с тем, в каком формате вы хотите работать, онлайн или офлайн. Онлайн дает особые преимущества, ведь работать модно из любой точки мира и знакомить подписчиков с кулинарными изысками других народов и стран. Но мы остановимся на офлайн формате, потому что передавать знания все-таки нужно от на прямую. Кулинарная школа - это не только умение готовить, но и площадка поиска единомышленников, коммьюнити. Но в обоих случаях налоги придется платить одинаково.

Поиск помещения

Итак, с чего начать организацию кулинарных курсов? Прежде всего, это, конечно, выбор посещения. Средняя стоимость кулинарных курсов не так уж мала, поэтому позволить посещать их могут люди уже состоявшиеся, имеющие стабильную работу. Поэтому и локация должна быть соответствующая, в центре города, либо в максимально населенных районах, может быть, даже новостройках, где первое время еще мало развлечений. Выбирайте помещение не меньше 50 кв.м, чтобы было где установить столы, протянуть освещение, поставить другое крупнокалиберное оборудование. Чем больше площадь, тем больше людей сможет придти на массовые мастер классы. Недалеко, по возможности, должна быть парковка, остановки общественного транспорта, другие инфраструктурные объекты.

В помещении должен быть водопровод и канализация, хорошая вентиляция и запасной выход. Рекомендуется сделать свежий косметический ремонт, поскольку внешний вид платформы напрямую влияет на первое впечатление. Чистота кухни для многих является синонимом качественной еды.

Выбор поставщиков

Чтобы не терять время, параллельно с ремонтными работами ищите надежных поставщиков. Причем не только продуктов питания, но и оборудования. Оборудование рекомендуется покупать новое, особенно электрическое, чтобы не переживать о безопасности. Столы, стулья, различные полки можно взять с рук, поскольку на качество приготовляемый еды их функционал не влияет. В отличие от плиты или духовки.

Конечно, обойдется недешево, но бытовая техника от проверенного бренда прослужит долго.

Ищите и надежных поставщиков продуктов. Пересмотрите рекламные материалы крупных овощных баз и местных домохозяйств, которые снабжают большинство ресторанов свежим мясом и зеленью. Обязательно поищите людей, которые уже делают закупки крупных партий продуктов, пообщайтесь с людьми на форумах и городских площадках. Слава о плохом производителе обычно распространяется с бешеной силой. Если самому искать поставщиков некогда или страшно, обратитесь к владельцам популярных в вашем городе ресторанов, уж они-то точно знают, где самое свежее мясо и хрустящие огурцы. Закупайте продуктов ровно по количеству учеников и непосредственно накануне урока, чтобы они не открыли внешний вид и качество, ведь, например, лежалые куриные яйца уже не сделают тесто пышным.

Персонал

Даже если вы по профессии повар, вряд ли справитесь с организацией бизнеса в одиночку. Быть единственным шефом на курсах не возбраняется, но может пострадать административная часть. За поставками продуктов и оплатой во время нужно следить очень внимательно, чтобы ничего не упустить. Опытные бизнесмены говорят, что бухгалтера нужно нанимать сразу же, самому в отчеты, особенно не имея навыков, не следует, обязательно допустите ошибки, которые выйдут боком. Бухгалтера в штат можно не брать, воспользуйтесь аутсорсингом. Также понадобятся уборщица и грузчик.

С развитием бизнеса можно нанять несколько поваров, а самому заниматься только управлением и текущими административными делами. Наличие поваров, кстати, даст вам возможность для расширения, ведь они могут заниматься и онлайн обучением.

Маркетинг и реклама

Конечно, вам придется заказать большое количество печатной продукции вроде баннеров и растяжек, которые нужно повесить на входе в кулинарную школу, да и внутри желательно. Если есть мысль напечатать бумажных флаеров и визиток, можно сделать, но немного, потому что, сами знаете, их никто не читает, и макулатура сразу идет в ближайшую урну. Деньги на ветер.

Лучше пустите рекламный бюджет на заказ таргетированной рекламы, покупки рекламного пространства на сайтах официальных, авторитетных кулинарных изданий, закажите пост у кулинарного блогера. Используйте все маркетинговые пути.

Не забудьте дать своей школе название, создать официальные страницы в социальных сетях и мессенджерах. Со временем эту работу можно поручить специальному человеку, ведь ваша школа не просто место, где учатся готовить, но и площадка для различных массовых мероприятий, в том числе детских дней рождения, о которых нужно красиво и громко заявлять в медийном пространстве.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание