Рубрики

Скрытые значения и символы в логотипах знаменитых компаний

Вы можете увидеть один логотип сто раз, не замечая в нем секретных знаков. Как оказалось, многие из них имеют двойное значение, что не всегда очевидно на первый взгляд. Журналисты расспросили эксперта по дизайну Дебби Миллман о знаменитых секретных знаках в логотипах и узнали ее мнение о целесообразности использования тех или иных приемов. Далее об этом - подробнее.

Дебби Миллман

По словам Дебби Миллман - графического дизайнера и консультанта по брендам американской компании Design Matters - некоторые символы служат визуальным указанием на функции или индивидуальность бренда, а другие являются прямым пояснением заложенной информации. Миллман работала с такими компаниями, как Burger King, Tropicana, Häagen-Dazs и Twizzlers. Все они обращались к ней с просьбой изменить дизайн своего бренда. И у многих, по рассказам этого специалиста, наблюдались большие проблемы со вкусом.

Компания FedEx

У этой фирмы приняты стандартные приемы для использования скрытых символов в логотипах. Это классический пример, который часто применяют. Дебби Миллман находит его интересным.

«Амазон»

По словам Дебби Миллман, у этой компании веселая и несколько причудливая символика, которая стала предшественником нынешних логотипов.

Компания «Херши»

Особенность этого логотипа заключается в соотношении букв. Но Дебби Миллман думает, что для того, чтобы заключить секретное сообщение в фирменные «поцелуи» компании, дизайнерские пропорции были проигнорированы.

Toblerone

Компания Toblerone делает шоколад. Их символика выглядит мило. Но Дебби не думает, что логотип особенно хорошо нарисован. Он немного неуклюж, правда, в меру. Хотя, по ее мнению, типография все же нуждается в переделке дизайна.

Sony VAIO

Логотип этой компании демонстрирует переход от аналоговых технологий к цифровым инструментам. Дебби Миллман считает, что он великолепен.

«Ле Тур де Франс»

Это престижный велосипедный марафон, который годами был вовлечен в допинговые скандалы. Дебби находит его логотип довольно неуклюжим и слишком очевидным. Он, по ее мнению, больше напоминает беспорядок и она считает, что он плохо нарисован.

Зоопарк «Колнер»

В своем логотипе (фото далее по тексту) он скрывает собор и животных. Слон на картинке похож на муравьеда. И Дебби считает, что изображение очень плохо нарисовано. Звезда, также присутствующая на рисунке, придает ему какую-то печальность.

Северо-Западные Авиалинии

Логотип у них многим запоминается. Он пропорционален и сделан по-умному. Но Дебби не нравится общая идентичность бренда, хотя она ценит способ, которым он выполнен. Она считает, что логотип в целом выглядит милым и действительно хорошим.

Sun Microsystems

Логотипа компании Sun Microsystems получил очень низкие оценки от Дебби Миллман. Ей не нравится символика солнца, использованная этой компанией.

Goodwill

Логотип Goodwill со временем вырос. Это действительно пропорционально, это умно. Имеется общая идентичность бренда.

Pinterest

Логотип Pinterest предназначен для того, чтобы скрыть чертежную кнопку, но для Миллман буква «П» почти не напоминала ее.

Это слишком очевидно.

Tostitos

По мнению Миллман, логотип Tostitos - это катастрофа. Это вынужденное изображение странной чаши. Оно ужасно.

Питсбургский зоопарк

В логотипе Питтсбургского зоопарка, как и в двух других зоопарках в списке, использовались силуэты животных.

«Я не понимаю, почему все эти зоопарки пытаются создать двойных участников. Этот похож на постер фильма о пришельцах, где горилла и лев собираются сразиться. И что с этими птицами на вершине?».

LSO

Логотип Лондонского симфонического оркестра (LSO) был фаворитом Миллман.

«Один из самых красивых и лирических логотипов, которые я видела за долгое время. Очень искусно и художественно сделано».

Codefish

«Я чувствую, что это неуклюже и неловко сделано». Миллман нашла коллекцию вдохновленных рыбой логотипов и предпочла первый в списке.

Cisco

Мнение Дебби: «Мне это нравится. Я думаю, что это супер просто. Это напоминает нам, что Cisco произошло от слова «Сан-Франциско» в хорошем и не слишком очевидном смысле».

Gillette

Дебби сообщает: «Я думаю, что это больше внутренняя работа. Умно и хорошо продумано. Это не говорит о чем-то большем».

«Баскин Роббинс»

Эта компания, по мнению Дебби, использует тошнотворную цветовую схему, которую ни один уважающий себя дизайнер никогда не оценит. Она даже советует им нанять Тоша Холла - креативного директора фирмы «JKR», чтобы тот перепроектировал неудачную символику «Баскин Роббинс».

Гильдия писателей о еде

Гильдия писателей о еде стала еще одним фаворитом Миллман. Ей нравится их логотип. Она думает, что у него идеальное исполнение. Он элегантен, прост и не бросается в глаза. Это действительно очаровательная работа.

Зоопарк Бронкса

Логотип зоопарка в Бронксе (на фото выше) особенно беспокоит Дебби Миллман, которая только что видела настоящих жирафов во время своей поездки в Танзанию. Беспокоят ее и птицы на изображении, которые выглядят как стервятники. Эта символика не имеет никакого смысла для нее. Она не понимает, почему пернатые нарисованы так высоко над горизонтом. Пропорции жирафов не соблюдены. Логотип не гармоничен.

Таким образом, графический дизайнер Дебби Миллман раскритиковала большинство известных брендов, логотипы которых, по ее мнению, оказались неудачными и негармоничными. Специалист упрекает многие компании в использовании непропорциональных изображений.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание