Рубрики

Следим за каждой минутой подчиненных? Признаки того, что человек становится плохим менеджером

Никто не хочет быть плохим начальником. Каждый стремится быть лидером, на которого можно равняться. Но различные ситуации приводят иногда к тому, что он становится напряженным, сварливым и слишком жестким. Одна из причин заключается в том, что руководителя больше не радуют его должность и карьера.

Давайте рассмотрим признаки, которые помогут вам определить, являетесь ли вы хорошим менеджером.

Предпочитаете иметь сотрудника, который знает все

Вы хотите иметь сотрудников, которые всегда должны знать информацию заранее. А если они этого не делают, вы считаете их некомпетентными. Делая это, вы не оставляете своим сотрудникам возможности учиться. В случае каких-либо недостатков вы считаете, что лучше указать сотруднику на его оплошность, чем исправлять проблему.

Вы часто произносите "нет"

Со временем вы начинаете придерживаться старых правил, а не придумываете творческие подходы для продуктивной работы. Вам легче отвергать новые идеи ваших сотрудников или других коллег. Поэтому вы слишком часто говорите "нет". Это деморализует сотрудников, ведь вы не принимаете их предложения.

Считаете, что на рабочем месте вы не имеете себе равных

Ваше мнение о своих заслугах и способностях слишком высоко. Это может привести к возникновению конфликтов на рабочем месте. Если кто-то исполняет обязанности лучше вас, вы просто не сможете этого терпеть и будете потакать нездоровой конкуренции между коллегами. Если вы не признаете, что другие могут хорошо делать свою работу, вам будет сложно руководить коллективом.

Вы не позволяете эмоциям взять верх

Тяжелая напряженная работа может сказаться на психике. Одним людям требуется время, чтобы оправиться от проблем, а другим невероятно трудно быть профессионалом высокого уровня, если их личная жизнь в беспорядке. Будучи продуктивным лидером, вы должны понимать и поддерживать своих сотрудников. Добрый совет может принести пользу другим, но вы слишком горды, чтобы раздавать бесплатные советы.

Вы выбираете себе любимчиков

Как только вы начинаете сближаться с некоторыми людьми на рабочем месте, вы начинаете мыслить предвзято. Вы уважаете и учитываете их решения и предложения гораздо больше, чем идеи других. Хороший лидер никогда не выбирает себе фаворитов. Это вызывает чувство обиды у других.

Следите за каждой минутой подчиненных

Вы желаете, чтобы ваши сотрудники не тратили впустую рабочее время. Вы считаете, что они должны сосредотачивать на работе каждую секунду, минуту и час своего дня. Успешные менеджеры всегда стараются изо всех сил мотивировать своих сотрудников и поощрять их к работе. Если длительные перерывы на кофе или непродолжительная болтовня в офисе могут помочь им трудиться гораздо эффективнее, то зачем их останавливать?

Мы привыкли думать, что сильный менеджер — это человек с крепким рукопожатием и начальственным голосом. Это человек, который действует решительно и знает ответы на все вопросы. Но эти представления уже в прошлом. Хорошие руководители могут подстроиться под среду, в которой действуют. Они умеют руководить, опираясь на доверие, а не на страх. Им не нужно повышать голос, они допускают, что не всегда правы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание