Рубрики

Слепое размещение рекламы с оплатой за клик: распространенные и дорогостоящие ошибки в использовании маркетинговых денег

Многие люди думают, что простая и платная реклама — это волшебное решение для привлечения посетителей на сайт и осуществления продаж. К сожалению, мы не можем вернуться в те времена, когда Интернет был молодым, пользователи были менее уставшими от рекламы, и конкуренция не была не такой жесткой.

В нынешних условиях маркетинга простое размещение рекламы на нескольких платформах больше не может гарантировать трафик или конверсию. С появлением большого количества рекламных платформ и более сложных технологий появляется больше ловушек. Если вы не оптимизируете свои объявления для конкретных платформ распространения, то не получите максимальную отдачу от своего рекламного бюджета. Фактически отсутствие стратегии или недостаток креативности могут привести к потере дохода, бедствиям с общественностью или потребителям, которые игнорируют ваш бренд и отключают сообщение.

Распространенные ошибки рекламы с оплатой за клик (PPC), которые обходятся вам продажами и конверсией

КПП — это быстрый способ продвижения вашего бренда, продуктов или услуг целевой аудитории. Основная идея PPC довольно проста: он идентифицирует ключевые слова или фразы и связывает с серией рекламных объявлений. Реклама в поисковых системах является наиболее распространенным способом запуска кампаний PPC, в которых она отображается на страницах результатов поиска (SERP). Кроме того, вы можете размещать объявления с оплатой за клик в блогах и на других сайтах в виде контекстных или текстовых объявлений.

Однако использование многих платформ PPC и различные способы организации кампаний довольно сложны. Навигация по всем функциям и параметрам может быть ошеломляющей. Неправильный щелчок кнопки, и вы можете отправить свою кампанию в неправильном направлении. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей рекламы PPC, вы должны знать несколько ошибок и избегать их.

Не вкладывайте деньги в стратегии и планы

Если вы переворачиваете себя с ног на голову при покупке рекламы без четкой стратегии, в соответствии с вашими бизнес-целям, вы просто бросаете спагетти в стену и ждете, вдруг что-то останется. Ваша стратегия должна содержать информацию о том, как отличить ваши продукты от конкурентов, сегментировать аудиторию, распределить бюджет, определить ключевые показатели эффективности (KPI) и разработать комбинацию маркетинговых тактик.

Не используйте домашнюю страницу

Если вы рекламируете конкретный продукт или предлагаете просто отправить посетителей обратно на общую домашнюю страницу, вы не в полной мере используете их рекламные доллары. Ваши посетители могут не искать время на вашем сайте для поиска продукта или предложения вашей рекламы. Вместо этого, они просто уйдут. Чтобы повысить коэффициент конверсии, вы должны убедиться, что он соответствует предложению сообщения с использованием специальной целевой страницы.

Целевая страница имеет одну цель: получить конверсию

Чтобы получить конверсию, вы должны обеспечить постоянное взаимодействие с пользователем. Проще говоря, содержание целевой страницы должно быть продолжением сообщений в вашей рекламе. На целевой странице должен быть четкий призыв к действию (CTA), предназначенный для поддержки вашей бизнес-цели.

Не проверяйте свою домашнюю страницу

Если ваша целевая страница не генерирует нужную вам конверсию, не имеет значения, как хорошо вы настроили таргетинг объявления или насколько хорош текст объявления. Домашняя страница - не показатель уровня активности клиентов.

Разделенный тест — лучший способ узнать, работает реклама или нет

Несмотря на то что вы можете попробовать много вещей на своих домашних страницах, не забудьте попробовать только одну переменную зараз. Будьте терпеливы с A / B тестами. Помимо того, что у вас есть достаточно времени для сбора статистически значимого размера выборки, вы также должны запустить тест как минимум на неделю, чтобы зафиксировать колебания трафика.

Стратегии

Начните с пары надежных стратегий, таких как реклама в Facebook и Google Adwords, но не ограничивайте себя «обычными подозреваемыми». Существует много платформ для онлайн-рекламы, поэтому расширьте спектр, чтобы определить наиболее эффективные для выбранной бизнес-модели и типа продуктов и сегментов аудитории.

Вы можете учиться на основе своих метрик и исследовать варианты, такие как Reddit или LinkedIn, в зависимости от вашей целевой аудитории и того, где они ищут информацию. Кроме того, вы можете изучить вопрос о покупке рекламы в электронных новостных рассылках, если у вас есть четко определенная аудитория и вы точно знаете, на какие рассылки они подписываются.

Покупайте рекламу издателя

Большинство людей думают только о покупке рекламы в крупных рекламных сетях, таких как Google AdWords или Facebook. Однако если у вас очень специфическая аудитория, то они часто посещают определенный веб-сайт, значит лучшим вариантом является покупка рекламы непосредственно у издателя.

В прошлом покупка напрямую у издателей могла быть ручным процессом, который требовал времени и усилий. Теперь стало проще, поскольку все больше издателей используют системы самообслуживания. Кроме того, вы можете использовать рынки онлайн-рекламы, такие как BuySellAds, Blogads и Federated Media, чтобы еще больше упростить процесс.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание