Рубрики

Соревнование на скорость и конкурс неудачного макияжа: веселые способы увеличить продажи

Каждый бренд, независимо от того, предоставляет он товары или услуги, стремится привлечь как можно большее количество клиентов. Современное общество избаловано, поэтому его внимание классическими маркетинговыми способами привлечь довольно сложно. Если креатив в вашей компании закончился, воспользуйтесь нетривиальными советами организаций, которые увеличили продажи необычными способами. Даже если методы покажутся вам радикальными, не торопитесь с выводами. "Выстрелить" может любой ход. Итак.

Проведите соревнования на скорость

Хозяйственный магазин увеличил количество покупателей благодаря необычному творческому конкурсу на скорость. Владельцы повесили на окне небольшую табличку, которая гласила, что каждый вошедший в магазин будет приветствован персоналом в течение первых 20 секунд. Если же менеджеры этого не сделают, покупатель получит 50 долларов (3500 рублей) на покупки. Проходящие мимо читали вывеску и входили в магазин. Тут же звучал звонок, оповещавший персонал о новом клиенте, и к нему выходили. Если же в этот момент менеджер был занят другим клиентом, он извинялся и подходил к только что вошедшему. Таким образом, каждого нового клиента приветствовали в течение первых 20 секунд, как и было обещано. Ну и, конечно, люди не уходили без покупки. На что и был рассчитан этот маркетинговый ход.

Необычный конкурс

Однажды популярная зерновая компания объявила конкурс среди покупателей своих хлопьев на самое необычное место локации. Покупатели возили хлопья по всему миру и делали оригинальные фотографии. Сегодня этот метод очень эффективен благодаря социальным сетям. Если вы являетесь производителем какого-либо товара, почему бы и вам не запустить такую акцию. Результат будет ошеломительным, уверяют эксперты.

Почему я это хочу?

Конкурс очень веселый. Выберите самый дорогой продукт или услугу в вашей продуктовой матрице. Затем предложите потенциальным и реальным покупателям написать вам электронное письмо с указанием всех причин, по которым они хотели бы приобрести этот продукт или услугу в дальнейшем. Попросите своих клиентов рассказать вам о том, почему и каким образом приобретаемый продукт или услуга качественно улучшат жизнь. Пусть каждый по желанию выскажется о том, в чем ценность данного товара лично для них. В качестве победного приза посулите именно эту услугу или товар. Таким образом вы получите не только повышение продаж, но и отличную бесплатную рекламу, эффект от которой будет сохраняться еще продолжительное время, потому что сарафанное радио, как говорится, никто не отменял.

Конкурс на худший макияж

Однажды в Интернете пользователей позабавила статья молодой девушки, которая покрасила аэрозольной краской платяной шкаф, но не увидела, что дверцы состоят из двух створок. Краска прошла сквозь щель и испачкала одежду мужа. Эту статью прочитали несколько миллионов человек. А многие предприимчивые люди взяли ее на вооружение и извлекли пользу. Почему бы не использовать эту идею для своего бизнеса? Устройте конкурс и предложите людям присылать фото из разряда "сделай сам как можно хуже". Это может быть стрижка волос или макияж, в котором что-то пошло не так и проект закончился катастрофой. Победителю предложите отличный приз, связанный с условиями конкурса. Пусть это будет набор косметики или процедуры для волос в дорогом салоне красоты. Женщины с удовольствием будут участвовать в таких конкурсах, и продажи пойдут вверх. Такую акцию можно проводить регулярно, популярность вашему бренду и увеличение продаж обеспечены.

Конкурс "Назови это"

Однажды в африканской газете появилась статья, в которой руководство новой авиакомпании предлагало дать название этой самой компании простым людям, потенциальным пассажирам. Компания очень состоятельная, имеет на счетах приличный капитал и отличный парк самолетов, но никак не может остановиться на названии. В качестве приза руководство пообещало победителю путешествие на сумму почти 50 тысяч долларов. Официальная информация была размещена на сайте авиакомпании. Интересно, что все участники признали этот маркетинговый ход очень успешным. Если вы только начинаете свой бизнес, вам должны быть интересны любые рекламные акции, потому что главный ресурс в бизнесе любого масштаба - это внимание потенциального покупателя.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание