Рубрики

Сосредоточьтесь на масштабировании, а на подготовку постов наймите людей. Как быстро "вырастить" блог: 3 совета опытного блогера

Согласно информации одного популярного издания, 95% блогеров терпят неудачу. Если хотите зарабатывать деньги благодаря подобной деятельности, продумайте эффективную стратегию и сосредоточьтесь на масштабировании. Что еще поможет достичь успеха в блогерстве? Давайте узнаем.

Знакомство

Адам Энфрой, опытный блогер (его аудитория достигает примерно 450 000 читателей в месяц), уделяет приоритетное внимание стратегиям масштабирования и монетизации. Мужчина советует использовать аутсорсинг, когда это возможно, чтобы создать последовательный поток контента: подобный подход поможет сделать ваш бизнес весьма прибыльным.

Примечательно, что ежемесячный доход Энфроя составляет 80 тысяч долларов (приблизительно 6 миллионов российских рублей, при этом Адам ничего не тратит на рекламу). В чем его секрет? Опытный блогер рассказывает: "Помните, что именно вы являетесь хозяином положения: не бойтесь экспериментировать и учиться на своих ошибках. Определите, что сработало, а что - нет, и при необходимости измените направление стратегии".

Очевидно, что не все советы по ведению блога приводят к успеху. Некоторые считают, что рынок подобной деятельности слишком насыщен, чтобы успешно зарабатывать на этом деньги. Пример Адама может вас удивить. Так в чем же секрет его успеха?

1. Сосредоточьтесь на масштабировании

Из-за ограниченного времени далеко не каждый может заниматься блогерством на "полную ставку". "Когда я впервые захотел поближе познакомиться с этой профессией, у меня была напряженная работа, которая занимала 50 часов в неделю. Мне нужно было выяснить, как масштабировать свои процессы, чтобы я мог проводить свое время наиболее эффективным образом", - делится Адам. Вначале блогер задействовал процесс аутсорсинга: нанял людей (для написания первых постов), а также личного помощника, который помогал с построением ссылок и гостевым блогингом.

Каким был итог? "Это было недорого и позволило мне тратить свое время на то, что у меня получается лучше всего: на увеличение влияния в социальных сетях", - делится мужчина. Адам продолжает: "Если бы я был измученным писателем, который днями и ночами самостоятельно набирает текст, я бы не смог масштабироваться. Джефф Безос не пишет каждое слово для Amazon: блогеру не нужно делать все подряд самостоятельно".

Способ Адама сработал. Менее чем за полтора года он опубликовал более 120 статей в своем блоге и почти 100 гостевых постов. Доход Адама от блога превысил его постоянную зарплату, и он оставил прежнюю работу всего через семь месяцев после запуска своего блога.

2. Определитесь со стратегией заранее

"Большинство блогеров любят писать о своих увлечениях, но, когда дело доходит до того, как монетизировать это хобби, они терпят неудачу, - говорит Адам. - Почему происходит нечто подобное? Потому что они не знают, как перейти от писателя к владельцу бизнеса: они подходят к своему делу со страстью, пишут годами, но, когда это не работает (не наблюдается рост аудитории), они просто перегорают. Если вы измените сценарий и спланируете свою стратегию монетизации с самого начала, у вас появится гораздо больше шансов на успех".

По словам Адама, подобное планирование включает три основных компонента: исследование ключевых слов, продвижение контента и использование партнерского маркетинга.

Опытный блогер делится: "Прежде чем вы начнете исследование ключевых слов, чтобы увидеть, соответствует ли тема потребностям людей, вам сначала нужно спросить себя, действительно ли она прибыльна. Например, если я фитнес-блогер, достаточно ли для хорошего заработка делиться с другими людьми общими рекомендациями? Отнюдь! Но если я буду заниматься, к примеру, анализированием лучших велосипедов для фитнеса, подталкивая людей к своим партнерским ссылкам, это будет действительно прибыльным бизнесом".

3. Совершать ошибки - это нормально

Хотя требуется упорство, чтобы начать трудиться в другом направлении, Адам советует не бояться изменений. "Ошибаться - это нормально. Создает блоги несовершенный человек, поэтому смиритесь с тем, что поначалу будет получаться далеко не все, что вы задумали. Это нормально - экспериментировать и терпеть неудачу. Вам просто нужно заниматься тем, что вам по душе: в такой ситуации успех вам будет обеспечен", - делится Адам.

Блогер вспоминает: "Раньше я пытался создавать специфические сайты, предназначенные для узкого круга людей, но перестал этим заниматься, когда увидел, что они не сработали. Создание личного блога предоставило мне свободу в адаптации и изменении своей контент-стратегии, даже если что-то не сработает.

В свое время я сделал много ошибок: начал свой блог на Squarespace, но перешел на WordPress. Я написал кучу туристического контента, который оказался не таким прибыльным, как я полагал. А однажды я слишком поздно разместил рекламу на своем сайте: сделай я это ранее, прибыль от контента была бы в 2-3 раза выше".

Вывод

Итак, Адам открыто заявляет об ошибках тысячам подписчиков: среди них есть множество желающих пойти по его стопам. «Я задокументировал свои неудачи, чтобы другим не пришлось повторять те же ошибки, что и я. Если я могу помочь воспитать следующее поколение блогеров, это того стоит», - говорит он.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание