Рубрики

Составляем план розничной стратегии на будущее: 7 тенденций, которые следует учитывать в новых условиях

2020 год стал переломным для розничной торговли. Практически в одночасье пандемия заставила всех использовать электронную коммерцию. Некоторые предприятия достигли в этом вопросе колоссального прогресса, перевыполнив план ближайшего десятилетия. Когда речь заходит о розничных тенденциях будущего года, эксперты считают, что бизнес будет сосредоточен на адаптации к переменам.

Бесконтактные платежи

В период пандемии люди вынуждены были тщательно соблюдать гигиену и старались отказаться от использования наличных. В результате бесконтактные платежи приобрели популярность и, как ожидается, станут стандартом в 2021 году.

Сканирование QR-кодов также приобретает популярность. Розничные продавцы должны об этом позаботиться. Повышается спрос на биометрические технологии в платежной индустрии, которые позволяют пользователям совершать бесконтактные платежи с помощью отпечатка пальца.

Доставка

До пандемии потребители наслаждались удобством доставки, но теперь эта услуга стала еще лучше. Тот факт, что люди провели гораздо больше времени дома, ускорил эту тенденцию.

Все больше компаний будут инвестировать в различные варианты доставки. Например, тестируется доставка посылок на велосипедах. Однако такой вариант доступен компаниям, которые продают одежду, ювелирные изделия и другие мелкие предметы.

Доставка стала популярна среди родителей, которые знают, как сложно увести ребенка из магазина игрушек.

Текстовый маркетинг

Теперь это новый электронный маркетинг. Вероятно, СМС-сообщения заменят электронную почту в розничной торговле и станут основным каналом обмена сообщениями. Этот способ общения позволяет повышать конверсию. СМС читают гораздо чаще, чем электронные письма.

Неудивительно, что крупные компании очень часто предлагают клиенту скидочную карту в обмен на персональные данные, включая номер телефона, на который впоследствии отправляют сообщения.

Основной фактор маркетинга

Потребители стали недоверчиво относиться ко многим влиятельным лицам и классической маркетинговой тактике. В настоящее время аудитория больше доверяет брендам, которые демонстрируют подлинные отзывы.

Бренды должны работать с людьми, которые способны оказать влияние на микроаудиторию. Потребители до сих пор доверяют рекомендациям.

Аутентичные практические демонстрационные видео будут высоко оценены вашей целевой аудиторией. Иногда лучше потратить рекламный бюджет на такой ролик, который ознакомит потенциального покупателя с вашим продуктом.

Платформы электронной коммерции

В период пандемии это направление стало более популярным. Даже крупные бренды попытались диверсифицировать свои каналы продаж. В целом они начали отдавать приоритет ранее игнорируемым сайтам электронной коммерции.

Покупки в социальных сетях станут ключом к продвижению брендов. Аккаунты в социальных сетях станут альтернативой витринам магазинов, продавая товары непосредственно заинтересованной аудитории, а не пытаясь привлекать абсолютно всех подряд.

Однако более прямое взаимодействие с клиентами повышает вероятность разочарования со стороны даже самых лояльных покупателей. Чтобы избежать этого, продавцы вкладывают больше средств в стратегии удержания, а не привлечения клиентов.

Инновации

По мере того как бренды диверсифицируют свои каналы продаж, они начнут переоценивать то, что им должно нравиться. Общие пространства и партнерские отношения, скорее всего, станут новой нормой. Совместное использование пространства снижает затраты и одновременно открывает новые способы взаимодействия с клиентами.

Кроме того, долгосрочные последствия приведут к тому, что шоу-рум станет мейнстримом. Эти пространства используют технологии и продвигают культуру бренда лучше, чем традиционные способы.

Технология персонализации

Розничные технологии уже несколько лет стремятся к персонализации клиентского опыта. Прежде всего, это видеозвонки клиентов. Для продажи более сложных вещей, таких как автомобили и электроника, онлайн-консультация - отличный способ связаться с клиентами и более подробно объяснить технические характеристики продукта. Поскольку такие покупки обычно требуют больше времени на принятие решений, помощь персонала - это простой способ сделать процесс менее пугающим для потребителя, а также высоко персонализированным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание