Рубрики

Сотрудники ресторанов быстрого питания рассказали, что их больше всего раздражает в клиентах

Качественное и полноценное питание играет очень важную роль в нашей жизни. Однако из-за слишком насыщенного графика далеко не у всех современных людей хватает времени для того, чтобы готовить еду дома. Поэтому чаще всего мы идем в ресторан, чтобы быстро и плотно покушать. Но вот далеко не все клиенты точек общепита ведут себя подобающе. Своими непристойными манерами и прочими поступками они очень сильно раздражают обслуживающий персонал. Давайте узнаем, чего лучше не делать и как правильно вести себя в подобных заведениях, чтобы не доставлять окружающим никаких неудобств.

Не занимайте очередь, если не решили, что будете заказывать

Это одна из самых распространенных проблем. Как поделилась Родни Аэрия, не один год отработавшая на кассе ресторана фаст-фуда, подавляющее большинство посетителей делают свой выбор непосредственно на кассе. Это доставляет множество неудобств и приводит к созданию длинных очередей. Несомненно, встречаются и такие, которые пропускают других, но они являются незначительным исключением из большого количества посетителей.

Не берите напитки, за которые вы не платили

Сегодня во многих международных сетях общественного питания используется концепция самообслуживания. Так, например, люди оплачивают на кассе заказ, а напитки наливают сами из автоматов, установленных в зале. Это очень удобно, поскольку снимает часть нагрузки с персонала и повышает скорость обслуживания. Но далеко не все поступают честно. Встречаются особенно умные посетители, которые покупают дешевые, а наливают дорогие напитки. Но лучше не поступать подобным образом. Ведь если вас поймают, то вы будете вынуждены не только заплатить, но еще и нанесете вред своей репутации, а также поставите себя в неловкое положение в глазах официантов и других посетителей.

Не пользуйтесь туалетом, если ничего не покупали

Этим также часто грешат многие несознательные граждане. Но будьте уверены, что ваш поступок не останется незамеченным, особенно если вы слишком часто заходите в заведение, чтобы справить нужду. Что в этом такого, спросите вы? Из-за подобных поступков реальным посетителям приходится ждать, из-за чего нередко образуются очереди. Помимо этого, кто захочет после вас мыть унитаз и убирать, если вы за это не заплатили? К таким вещам следует нужно относиться с пониманием. Поэтому если вы хотите воспользоваться туалетом, то купите хотя бы чашечку кофе. Он стоит недорого, но таким образом вы сможете отблагодарить обслуживающий персонал.

Не просите дополнительную порцию майонеза и кетчупа

В некоторых заведениях общественного питания, как правило, фаст-фудах, соусы выдаются порционно в небольших пакетиках. При этом они являются совершенно бесплатными. Некоторые посетители, которые любят на всем экономить, хотят получить дополнительную порцию, чтобы забрать ее домой. Несомненно, ничего криминального в этом нет, но подобные действия нельзя считать приличными. На каждое блюдо рассчитан один пакетик кетчупа или майонеза. Но некоторые люди просят по 5-6 порций, после чего заворачивают их в салфетку вместе с солью и перцем и уносят домой. Сотрудникам заведения такое зрелище не доставляет удовольствия.

Помогите детям определиться с выбором еды

Дольше всего определиться с тем, что бы съесть вкусненького, не могут самые юные посетители. Они могут подолгу стоять и рассматривать привлекательные картинки, а родители тем временем терпеливо ждут и молча за ними наблюдают. В результате на кассе создается длительная очередь, а на сотрудника наваливается огромная нагрузка. Поэтому если ваш ребенок нерешителен или слишком застенчив и не может сам сделать заказ, помогите ему с этим. Особенно если вы пришли в заведение в обеденное или вечернее время, когда наплыв посетителей наиболее велик.

Будьте сдержанны с особыми желаниями

Некоторые сотрудники общепита сильно переживают, когда им озвучивают специфический заказ. Самая неприятная вещь, которая может с ними случиться, - это когда клиент просит приготовить какое-то блюдо с изменениями или не по меню. Но даже элементарные желания, например, отсутствие кубиков льда в напитке могут доставить немало трудностей. Все дело в том, что большинство заведений быстрого питания работают с использованием POS-систем, полностью автоматизирующих весь производственный процесс. Поэтому внесение в него даже небольших изменений может оказаться довольно проблематичным. Помимо этого, сотрудники могут быть оштрафованы за несоблюдение технологии приготовления блюда.

Не оставляйте стол грязным

Если вы доели и собираетесь уходить, то уберите за собой. В любом заведении быстрого питания возле выхода стоят урны для мусора и столы для грязных подносов. Это сделано с целью снижения затрат, чтобы не нужно было вводить в штат должность уборщицы. И это не удивительно, ведь бургеры, картошка фри, сэндвичи, напитки и прочие блюда упаковываются в одноразовую тару. Концепция проста: просто съели и выбросили. Но далеко не все люди делают так. Расправившись с едой, они просто уходят, оставляя после себя грязный стол. Из-за этого в часы пик другим посетителям негде сесть из-за отсутствия чистых мест, а кассирам приходится отвлекаться, чтобы привести их в порядок.

Не грубите и проявляйте терпение

Встречаются посетители, которые ведут себя нагло и грубят обслуживающему персоналу. Но таким поведением вы сразу настраиваете их против себя и вызываете ответную грубость. Запомните, кассиры и официанты — это такие же люди, как и вы. Они с утра и до самого вечера работают для того, чтобы вы получили качественный сервис и остались довольны визитом в заведение общепита. Поэтому относитесь к ним с пониманием, будьте сдержанны и вежливо общайтесь.

Наверняка если каждый человек немного задумается и проанализирует свое поведение, то он заметит за собой какие-либо из описанных выше проблем. И если это действительно так, то постарайтесь искоренить избавиться от них. Ведь они не только раздражают работников общепита, но еще и могут кого-нибудь обидеть.

Напоследок хотелось отметить, в любой ситуации оставайтесь человеком. Относитесь ко всем людям с уважением и пониманием.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание