Рубрики

4 совета, которые позволят избавиться от надоедливых продавцов по телефону

Сегодня продавцы по телефону - это явление, которое стало неотъемлемой частью повседневной жизни. При этом некоторые относятся к этому более или менее спокойно, а других это просто приводит в негодование. Часто данная услуга становится настолько навязчивой, что приходится от нее буквально «отбиваться». Ниже будет приведено четыре способа для избавления от не в меру настойчивых рекламщиков.

Не «вешайте трубку» сразу

Если вы принимаете вызов и сразу же отключаетесь, когда понимаете, что это телемаркетинг, скорее всего, человек на другом конце линии пометит вызов как «отключенный» или «оставшийся без ответа».

Это означает, что вы просто будете помещены в некую автоматическую очередь для повторного вызова. Это может продолжиться, пока не состоится беседа с надоедливыми рекламщиками. Так что не нужно отключаться сразу.

Не вступайте в дружескую беседу

Конечно, для некоторых людей может показаться заманчивым быть особенно приятным или дружелюбным для собеседника, но телемаркетологам, этим специально обученным людям, только того и нужно, чтобы разговорить вас и между делом добиться своей цели.

То есть, навязать не очень-то и нужную вам услугу или товар. При подобном типе общения они могут расценить вас как потенциального покупателя и приложить все усилия к тому, чтобы «затуманить вам мозги». Здесь действует следующее правило: «Будьте вежливы, но кратки, не вступайте в светскую беседу».

Не выходите из себя

Расстраиваться или злиться - это в любом случае нерационально и, как говорится, себе дороже. Постарайтесь подойти к ситуации философски. Представьте, что человек на другом конце «провода» простой исполнитель, который зарабатывает себе на хлеб, добросовестно выполняющий возложенную на него задачу. То есть, что называется, ничего личного. Поэтому, не будучи грубым, сохраняйте твердость, но без лишних эмоций.

Обратитесь к администрации

Если не в меру ретивые сотрудники не оставляют вас в покое, свяжитесь с их руководством. Опять же, вежливо, но твердо объясните, что вы настаиваете на том, чтобы вас внесли в список, где значатся номера, по которым звонить не следует. Или же вовсе исключили из базы потенциальных клиентов. В результате этого шансы на назойливые звонки должны значительно уменьшиться.

Личный опыт автора

В заключение хочется привести пример из своего личного опыта. Я спрашиваю, откуда у звонящего мой номер телефона. Поступают неуверенные ответы: от подружек или из какой-то базы данных. Тогда задаю следующий вопрос: «А знаете ли вы о том, что нарушаете закон № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных», предусматривающий ответственность за их несанкционированное использование»? Уверяю вас, звонящие отключаются молниеносно, все, без исключения.

Для тех, кого особо интересует этот вопрос, поясняю: законодательство прямо не указывает на то, что номер телефона (как набор цифр) относится к персональным данным. Но это только в том случае, если по этим цифрам невозможно идентифицировать владельца, что в случае с номером телефона, напротив, вполне реально. Поэтому, в соединении с фамилией, его с полным правом относят именно к таким данным. Поэтому, пресекая указанным способом назойливых рекламщиков, вы сообщаете им достоверную информацию.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание