Вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень, но не знаете, как это сделать? Эти основатели стартапов когда-то были на вашем месте, но все они построили крупные и успешные компании. Научились ли они руководствоваться своими собственными инстинктами или стратегически налаженными партнерскими отношениями с другими брендами, эти эксперты сделали все, чтобы преуспеть. И теперь они могут поделиться своим опытом.
Следуйте своей интуиции, куда бы она вас ни привела
Когда основателям Outdoorsy Джеффу Кавинсу и Джен Янг нужно было доказать инвесторам, что их идея создания Airbnb действительно жизнеспособна, они решили провести некоторое исследование рынка. Поэтому они продали свои дома и отправились в восьмимесячное путешествие по Соединенным Штатам, чтобы взять интервью у сотен энтузиастов RV. Инвесторы смеялись над свежим взглядом Outdoorsy на аренду автомобилей RV. Но поездка дала ценную информацию.
«Я узнал то, чего никогда не узнал бы в исследовательской лаборатории, библиотеке или Google», - сказал Кавинс. Они обнаружили, что представления о сегодняшних путешественниках на RV устарели. Путешественники плохо понимают, что у традиционных компаний по прокату нет достаточного предложения и спроса на аренду RV.
Несмотря на скептиков, компания Outdoorsy, которая в настоящее время работает в 14 странах, в итоге получила 81 миллион долларов за несколько раундов финансирования.
Делайте ошибки и учитесь на них
Успешный бизнес требует больше, чем просто хорошей идеи, по словам Эми Эрретт, генерального директора и основателя Madison Reed – компании, которая продает домашние краски для дома по доступной цене, произведенные без агрессивных химикатов. Как только вы подтвердите, что у вас есть бизнес, вы должны выяснить, как расти и удерживать своих клиентов. Это включает переформулировку, гибкость и лучшие практики найма. Самая важная черта, которую Эрретт ищет для прогнозирования роста и успеха малого бизнеса? Упругость.
«Дело не в том, чтобы не делать ошибки. Все дело в ошибках. Если вы обращаете на них внимание и видите в них возможности для роста, то жизнь быстро меняется», - сказала Эрретт.
Думай о маленьком, становись большим
Все предприятия нуждаются в росте клиентов. Но иногда трудно понять, где прячутся эти клиенты. Вот где влиятельные лица вступают в игру. Влиятельный человек - это тот, кто имеет право влиять на решения о покупке других людей из-за своего авторитета, знаний, положения или отношений с аудиторией. Но прежде чем выложить большие деньги для влиятельной знаменитости, послушайте: на самом деле вам лучше работать с менее известным человеком, или с микро-влиянием, которое имеет небольшую заинтересованную аудиторию в социальных сетях.
Полагаться на заинтересованную аудиторию микровключателей в развитии бизнеса - это стратегия, которая хорошо работает для Pura Vida, ювелирного бренда, наиболее известного своими яркими браслетами из ниток и бисера. Бренд в значительной степени полагался на кураторскую фотографию и аутентичную аудиторию микровключателей, чтобы создать лояльных последователей и расширить свой бренд. И очевидно, что эта стратегия сработала - Вера Брэдли только что купила контрольный пакет акций Pura Vida, запустив этот стартап в следующую стадию роста.
Прикоснитесь к силе продаж известных ритейлеров
Компания Birchbox сделала свое имя онлайн. Партнерство бренда с Walgreens открывает двери для возможности на несколько миллиардов долларов, сказала Катя Бошам, генеральный директор, которая стала соучредителем Birchbox в 2010 году. Расширение бренда в оффлайне до крупной розничной торговли основано на видении Бошан. Идея заключается в том, чтобы ухаживать не за «страстным», а за «пассивным» голодным во времени покупателем – обычной женщиной, которая представляет 70 % рынка красоты в Соединенных Штатах. Рост Birchbox также указывает на тенденцию, которая показывает, что цифровые бренды растут в обычных магазинах, а потом выходят на более широкий рынок.
Инвестируйте мудро в свой бизнес
Изобретатель Instant Pot Роберт Ванг, чья чрезвычайно популярная программируемая электрическая скороварка нарушает категорию товаров для кухни, не верит в силу рекламы, которая поможет развивать его бизнес. Вот почему реклама никогда не была частью бизнес-плана Instant Pot - ни в 2010 году, когда Instant Pot дебютировал после 18 месяцев исследований и разработок, ни сегодня, так как продажи продолжают удваиваться каждый год, а число подписчиков в Facebook увеличилось до 1,6 миллиона. Вместо этого Ван верит в инвестирование в инновации, которые питают устную рекламу. И его многогранный подход интригует.
Придумай что-нибудь удивительное
Иногда стоит изобрести велосипед или, в данном случае, гриль. Это то, что основатели (и братья) Хантер и Грифф Джаггард обнаружили, когда они создали плиту FireDisc – адаптацию сельского метода приготовления пищи, известного как discada, в котором для приготовления пищи используется переделанный диск фермерского плуга. Придумав что-то совершенно уникальное, а не версию существующего продукта с турбонаддувом, Jaggards смогли быстро развить свой бизнес с момента запуска в 2010 году. Фактически, FireDisc теперь является одной из самых быстрорастущих частных компаний в стране. С трехлетним ростом выручки на 1330 % компания занимает 374-е место в списке журнала Inc. Это удивительное изобретение основателей и их неуклонная расстановка приоритетов в качестве делает их сильными. Джаггард сказал, что «устал покупать вещи, которые разваливаются».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание