Высокотехнологичный мир едва ли обладает повышенной чувствительностью к рядовому обывателю. И все же клиент имеет все возможности сохранить свой статус "короля" в условиях расширения цифровых площадок и появления новых видов услуг по причине заинтересованности в этом самих производителей.
Концепция персонализации
В первую очередь, данный метод используется в маркетинге для предложения клиенту точечной рекламы.
Это персонализированные предложения с услугами, в которых содержится полезная информация именно в соответствии с потребностями конкретного человека.
Цифровая логистика
Переход на цифровые системы и новые технологии финансовой деятельности с подключением электронной коммерции также работают в интересах клиента.
Вместе с удобством расчетов и совершения платежей потребитель получает возможность комфортного выбора из широкого ассортимента предложений, учитывая огромный спектр свойств продукта.
Взаимная выгода
Клиент не просто так сохраняет положение "короля" в обществе развитых цифровых технологий. Такое его положение означает, что и условный производитель будет иметь выгоду.
Можно сказать, конкурентную борьбу с большей вероятностью будет выигрывать тот участник рынка, который даст клиенту себя почувствовать еще большим "королем", чем прежде.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание