Рубрики

Создать программу поощрения за покупки: 4 вещи, которые предприятия электронной коммерции должны сделать, чтобы максимально привлечь клиентов после карантина

Если вы работаете в сфере электронной коммерции, то, вполне вероятно, тратите большую часть своего времени, пытаясь увеличить количество трафика на вашем сайте, и это разумно. Когда вы обладаете хорошими поисковыми позициями в Google, потенциальные клиенты будут входить в вашу воронку продаж каждый день без дальнейших усилий с вашей стороны.

Для успешного бизнеса в интернете необходимо привлекать клиентов

Проблема с попыткой получить больше веб-трафика, однако, заключается в том, что алгоритм ранжирования Google может быть непостоянным. Вполне вероятно, что сегодня вы будете иметь высокий рейтинг, так как ваш сайт смогут находить сотни людей по указанным ключевым словам. Но уже завтра изменение алгоритма поисковой системы может стереть эти рейтинги в любое время без предварительного уведомления – даже если вы не сделали ничего плохого.

Защита от изменений алгоритма Google - это максимально полный контроль над вашим собственным трафиком, то есть нужно привлекать клиентов так, чтобы они каждый раз возвращались на ваш сайт.

Вашему вниманию представляются наиболее эффективные способы поддержания взаимодействия с клиентами.

1. Запуск рассылок

Самое ценное, что дают клиенты, - это их бизнес. Второй наиболее ценной вещью является их контактная информация, потому что наличие адреса электронной почты клиента - это возможность для будущих маркетинговых ходов. Используя список рассылок, вы можете увеличить объем бизнеса, когда это необходимо, объявив о распродажах и купонах. Вам также удастся держать свой бренд в центре внимания клиентов при отправлении им информации с советами по продукту и другого полезного материала.

Наиболее распространенной стратегией управления списком рассылки является передача одного сообщения нескольким адресатам и попытка сделать свое письмо более интересным, чтобы побудить клиентов открыть и прочитать его. Хорошее маркетинговое решение - предложить специальную скидку клиентам, которые уже давно не делали заказов.

Платформа электронной коммерции вашего сайта, вероятно, имеет встроенное решение для управления списком электронной почты. Многие платформы также имеют возможность интеграции с популярными поставщиками электронного маркетинга.

Не забывайте поощрять нерезидентов подписываться на список рассылки, когда они посещают ваш сайт. Многие крупные компании, такие как V2 Cigs UK, размещают ссылки на своих страницах, приглашая посетителей сайта подписаться на их списки рассылки и просмотреть предыдущие новости.

2. Будьте изобретательны в своих рекламных акциях

Основная цель любой акции - стимулировать привлечение клиентов, временно снижая цены и тем самым поощряя людей совершать дополнительные заказы, помимо обычных покупок.

Однако с рекламными акциями есть одна проблема: многим кажется, что простого снижения цен достаточно, чтобы стимулировать интерес клиентов и заставить их покупать товар. Но не всегда все происходит так, как мы хотим. Дело в том, что ваши клиенты, вероятно, уже получают несколько реклам от других компаний каждый день, поэтому "обычные" скидки вряд ли привлекут их внимание.

Подумайте об этом как потребитель. Вы читаете каждое рекламное письмо, которое получаете?

Проявляйте фантазию при рассылке писем

Если вы хотите, чтобы ваши клиенты участвовали в ваших рекламных акциях, станьте более креативным. Вот несколько практических примеров, которые помогут вам начать работу:

  1. Поощряйте клиентов читать ваши информационные рассылки, разместив в конце "суперсекретную" скидку.
  2. Приглашайте клиентов заходить на ваш сайт и открывать для себя новые продукты, но при этом скрывайте скидки, которые люди могут найти, только щелкнув на товар.
  3. Попросите клиентов проголосовать за свои любимые продукты и предложите скидку на понравившуюся вещь.

Таким путем вы сможете сформировать аудиторию постоянных клиентов.

3. Создайте программу вознаграждения

Одним из лучших способов заставить клиентов возвращаться на ваш сайт является наличие программы, которая вознаграждает людей за их покупки. Возможно, ваш бизнес уже имеет подобную программу. Проблема заключается в том, что стандартная программа лояльности клиентов – та, которая присуждает баллы за покупки и позволяет людям обменять эти баллы на небольшие скидки, – почти ничего не дает при привлечении клиентов. Если вы однажды ее отключите, большинство ваших покупателей, вероятно, даже не заметят этого.

Чтобы сделать вашу программу лояльности более эффективной и гарантировать, что она действительно будет привлекать клиентов, превратите ее в веселую игру. Вот несколько вариантов, которые вы можете использовать, чтобы сделать вашу программу вознаграждения более интересной:

  1. Добавьте подарок к каждому заказу и повысьте его качество для клиентов, которые часто совершают покупки. Сообщите клиентам, что они получат серебряную скидку с их первой покупкой в этом месяце, золотую - с третьей покупкой и платиновую - после пятого заказа.
  2. Создайте многоуровневую программу вознаграждения и проводите ежемесячную распродажу, в которой участвуют только те клиенты, которые достигли верхнего уровня.
  3. Разрешите клиентам использовать свои баллы, которые обычно недоступны для покупок, при оформлении заказов.

Умеренно поощряя своих клиентов, вы не только получите в ответ благодарность, но и расширите свой бизнес.

4. Расширьте возможности обнаружения товара на вашем сайте

Вы когда-нибудь совершали покупки на Amazon? Это довольно популярный сайт, на котором большое количество людей каждый день делают заказы. Широкие возможности Amazon по поиску продуктов основаны на истории покупок клиентов, здесь даются разумные рекомендации по выбору товара практически на каждой странице сайта.

Если на вашем сайте представлен обширный ассортимент продукции, вам нужно больше работать над тем, как помочь клиентам найти понравившиеся товары. Облегчите поиск, создав, например, отдельные категории продуктов или сделав так, чтобы ваш сайт автоматически рекомендовал товар на основе желаний клиентов. Некоторые системы управления контентом электронной коммерции дают возможность автоматически реализовывать функции обнаружения товаров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание