Рубрики

Создайте сайт на WordPress и вложитесь в рекламу: как начать коммерческий бизнес в интернете при очень ограниченном бюджете

Запуск собственного коммерческого бизнеса в интернете кажется все более привлекательной идеей для начинающего предпринимателя. Чем особенно интересна эта сфера, так это огромным спектром возможностей для реализации проектов с подключением электронной коммерции и низким порогом требований к стартовому капиталу. Вовсе не обязательно владеть крупным состоянием для запуска своего бизнес-проекта в сети. Но, если планируется открывать дело с перспективой роста и развития на будущее, к его организации нужно подходить ответственно с самого начала. Заложить прочную основу для дальнейшего роста бизнеса в интернете на первом этапе помогут следующие рекомендации.

1. Создание сайта на WordPress

Хорошим решением по созданию сайта может казаться изначальное приобретение функциональной и надежной платной платформы, но это как раз тот случай, когда экономия может быть оправданной и безболезненной. Бесплатный сервис WordPress, конечно, имеет определенные ограничения, но на первом этапе его инструментария вполне хватит для открытия, например, онлайн-магазина. Технологически подготовка и организация работы ресурса выполняется достаточно просто и за небольшой промежуток времени.

Как только сайт начнет приносить деньги, можно будет переходить на платформы более высокого уровня. Но в самом начале пути без наличия свободных финансов временное использование WordPress будет вполне разумным решением.

2. Вклад в рекламу

Если крупные игроки на рынке могут себе позволить изначальную организацию мощной бизнес-инфраструктуры с подключением многочисленных партнеров и проведением агрессивной рекламной политики, то мелкой фирме придется рассчитывать практически на ручное привлечение аудитории. Но в этом есть свои плюсы, если работа ведется именно в интернете.

Реклама в сети сегодня обходится недорого, причем в некоторых сферах на нее и вовсе не тратят финансы. Продвижение своего продукта или личного бренда может быть эффективным, если уже есть развитые социальные медиа. В ином случае неизбежно придется вкладывать дополнительные средства. Но именно умелая маркетинговая политика в цифровой среде нередко и становится главным конкурентным преимуществом небольших игроков.

Добиться успеха в рекламной деятельности поможет создание сети корпоративных страниц на крупных социальных медиа и предложение интересного контента подписчикам. Наращивание аудитории в том числе за счет взаимодействия с другими участниками бизнес-сообщества в той же сфере деятельности в конечном итоге позволит сформировать и группу лояльных клиентов.

3. Не скупиться на реинвестиции

При незначительном бюджете с небольшими вложениями рассчитывать на быструю финансовую отдачу и тем более с крупными суммами вряд ли получится. Но это и не имеет большого значения. Важен будет сам принцип обращения с возвращенными деньгами. Не стоит их рассматривать как прибыль и регулярный доход. С точки зрения развития бизнеса лучше обращаться с этими средствами как с источником новых инвестиций.

Для небольшого стартапа в сети даже небольшая финансовая подпитка будет чувствительным вложением. Тот же онлайн-магазин можно будет перенести на более качественную платформу, улучшив сразу несколько параметров его работоспособности. Параллельно можно расширить и маркетинговую политику, вовлекая уже новые ресурсы для продвижения магазина.

4. Чувствовать новые тренды

Технологическое совершенствование в области электронной коммерции и вовсе является трендом сегодняшнего дня в сфере интернет-бизнеса. Независимо от сферы деятельности, вперед вырываются проекты, успешно осваивающие передовые инструменты цифровой коммерции. Сами клиенты ждут новых предложений и возможностей в разных направлениях от бесконтактных платежей до внедрения технологий расширенной 3D-реальности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание