Рубрики

Специалист по маркетингу рассказал, что нужно сделать, чтобы подписчиков в соцсетях было больше

В социальных сетях уже очень много сказано и написано о том, что делать, чтобы добиться успеха. Но это почему-то не всегда помогает, и на ваш профиль никто не хочет подписываться. Перед тем, как вы исследуете хэштеги и создадите необычную фотографию для обложки, есть несколько действительно элементарных вещей, которые вам абсолютно точно необходимо сделать, если вы хотите, чтобы люди в Интернете воспринимали вас хоть сколько-то серьезно. Есть три основных первых шага, сделать которые нужно обязательно, если вы хотите упрочить свое положение в соцсетях.

Вам нужна фотография профиля

Далеко не все люди чувствуют себя комфортно, размещая свое лицо в Интернете. Но отсутствие личной фотографии, если вы хотите связаться с другими людьми и построить с ними отношения, сыграет против вас. Люди не хотят связываться с изображением яйца или вопросительного знака, они хотят общаться с другими людьми, у которых есть лица.

Если вы абсолютно отказываетесь показать свое лицо, придумайте другой способ показать образ, который будет привлекателен для других людей. Например, это может быть нарисованное изображение, очень похожее на вас.

Таким образом, не стоит игнорировать поле изображения профиля в соответствующем разделе каждой социальной сети, потому что если вы не можете загрузить изображение, другой человек не захочет нажать «Подписаться».

Скажи мне, кто ты и почему меня это должно заинтересовать

Точно так же, как вы не должны игнорировать раздел изображения профиля, не игнорируйте раздел личной информации. Эти две вещи - первое, что видят посетители вашей страницы, когда сталкиваются с вашим профилем. Если оставить это поле пустым, это может означать, что вы не относитесь к этой платформе слишком серьезно, что, в свою очередь, скажет другим людям, что вы не заслуживаете внимания.

Поэтому, если вы хотите привлечь других людей, стоит написать свою биографию: с юмором или без, с информацией о вашей работе или без, с упоминанием вашей семьи или без - просто напишите информацию о себе.

Расскажите, кто вы как человек или как профессионал, в зависимости от того, чего вы надеетесь достичь на этой платформе, и объясните, почему вы тот человек, с которым мне следует связаться.

Вы знаете, как важно первое впечатление о человеке при личном знакомстве, то же самое касается и первых впечатлений в социальных сетях.

Дайте человеку причину, по которой он должен нажать кнопку «Подписаться»

Итак, вы создали свой профиль, добавили туда фотографию и биографию. Теперь можно перейти к сути, к вашему контенту и к вашей ценности. Почему кто-то должен вас посчитать достаточно интересным, чтобы стать вашим подписчиком? Что у вас есть такого особенного и как люди смогут извлечь из этого выгоду?

Помните и никогда не забывайте, что социальные сети очень открыты и прозрачны. Если вы собираетесь использовать Twitter, чтобы беспрерывно жаловаться на обслуживание клиентов, или использовать Facebook, чтобы постоянно рассказывать о своей злющей теще, не обижайтесь, но это не совсем то, что может заинтересовать других людей.

Подумайте о своем контенте и о том, какое сообщение вы пытаетесь передать. Подумайте об истории, которую вы рассказываете в своих постах; задайте себе самый важный вопрос из всех: подпишусь ли я на себя?